Повышенное напряжение на управляющем выводе катушки

  • Автор темы 81n90
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
47
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
Подтраивал двигатель, проверил свечи - одна мокрая, бензин не сгорает. посмотрел на катушку - отвалился провод управления напряжением катушки. Подключил - катушка стала греться.Залез в схему электрики - оказалось нормальное напряжение - 0,4в. в рабочем - 4-6в. А на этом проводе - 5-7 вольт без включенного зажигания. я так понял - провод болтался и коротнул на соседний "+". Снял мозги. замеряю - начинает накапливаться напряжение, такое ощущение, что где-то произошел пробой и какой-то конденсатор наполняется.
По схеме - это клемма С51-2 - а где она в машине, не могу найти. Мозги сняты, а набор напряжения идет, значит вывод идет не напрямую в мозги, а еще куда-то. Подскажите, кто шарит в электрике, где эта клемма, может еще что посоветуете?