Повышенное напряжение бортовой сети.

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Добрый день.
Такая засада стала приключаться...
В жаркую погоду БК (мультитроникс) стал мне сигнализировать о повышенной напряжении.
15.6 - 15.7В
Облачно и не очень жарко - около 13.9-14.6В. При торможении - снижается.
Жарко и солнечно - ползет вверх.
К чему-бы это?
Куда смотреть? Какие предположения?
У меня пока только одно - съездить на сервис. Но так не охота без машины оставаться на несколько дней :(
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Сначала подключи тестер и проверь напряжение, скорее всего будет напряжение нормальное - значит врет твой мультитроникс, а дальше проверь клеммы АКБ и еще падения напряжения между минусовой клеммы АКБ и корпусом двигателя не должно быть больше 0,1В.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Напряжение (судя по БК) растет именно в жару, на ходу. А на ходу померять напряжение тестером затруднительно :)
Все никак не доходят руки примотать проводки и подключить отдельный вольтметр на временно-постоянной основе.
Поиск в интернетах говорит о том что бывает и у других такие случаи, что Мультитроникс перегревается и врет о повышении напряжения. Надо дырок ему в корпусе насверлить для вентиляции :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Двужильный проводок с двумя крокодилами от аккума через дверь кинь и померяй на ходу реальную напругу тестером, несложно вроде. Может действительно генератор дурит, всякое бывает.
 

vova65

Сузуковод со стажем
16 Апрель 2009
1,246
63
0
59
Israel
Езжу на ...
Syzuki - Liana 2007
У сына Сузуки Игнис 2005г и 160,000 км
Тоже жара продолжаеться, Но таки поставил на АКБ вольтметр и показания после длительной поездки 100 км проехал показало 14,27 В на рабочем моторе.
Скажите, ведь повышенное напряжение- то ведь тоже не здорово для АКБ да ещё и в жару.
при всех включённых эл.приборах в его Игнисе показывало 14,16 В
Или всё же это норма верная против моих 13,60 В?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В азбуке написано про все рабочие напруги в зависимости от температуры корпуса регулятора в генераторе. Напруги должны быть 14.2-14.8 при 20гр и 13.3-14.6 при 120 гр при оборотах 2000 и при выключенном электрооборудовании.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%