кто в теме по автомагнитолам? | Сузуки Клуб Россия

кто в теме по автомагнитолам?

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Evgesh, 11 апр 2007.

  1. Evgesh

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва, Зябликово
    в выходные, вследствии очередного нервного срыва, остался без автомагнитолки :hilarious:

    нахожусь в муках выбора:
    - USB-порт
    - русские теги
    - прожорливость различного типа болванок
    - стиль: от жесткого трэш и блюза до классики и оперных арий (в исключение: барды и нетривиальный русский поп)
    - аудиподготовки нет, всё в штатном режиме

    Kenwood KDC-W534
    CLARION DB365USB
    JVC KD-G721/KD-G727EE
    Sony CDX-GT414U/CDX-GT410U
    (приблизительно в одинаковой ценовой группе до 5000 рэ)

    есть линейка бюджетных Akai ...

    может кто в теме? что предпочесть?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - теме автомагнитолам
    1. stakerr
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      222
    2. MAЙK
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      535
    3. Судзукин сын
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      850
    4. Аскольд
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      422
    5. Михаил Мирошниченко
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      6.390
    6. tzant
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      643

  3. vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    УССР, Одесса
    в порыве гнева вытащил магнитиолу и разбил об голову? ))))

    чесно говоря какчество звука будет ограничено штатными динамиками, так что пофих что возьмешь.

    чисто субъективно у соньки более натуральный (без окраса) звук в сравнении с живиси/кенвуд/пионэр
     
    1 человеку нравится это.
  4. Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Kirov
    JVC KD-G721/KD-G727EE сам пользую. ну очень удобный и неприхотливый аппарат. Читает все, что не приколочено. Быстро конектится с флэшкой в отличае от соньки. Удобное меню.
     
    1 человеку нравится это.
  5. DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен хороший апарат он меня радует уже полгода. Я доволен!!!!:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  6. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
    JVC KD-G721!!!
    Брат занимается бошками - неделю назад 2 такие ушли на озвучку хамера и инфинити, через него я 2 в локалке своей сбагрил - с зарплатой обязательно возьму такую себе!!!
    И к бабке не ходи! И в эльдорадо не покупай!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Evgesh

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва, Зябликово
    у мя не работала кнопка уменьшения звука ... в очередной раз плясок с бубном ... вообщем, теперь магнитолку отдал на повинтовую разборку ... она вообще кассетная была



    теперь у меня будет JVC ;)
     
  8. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Мне JVC никогда не нравились своим замороченным меню.В Kenwood например все намного проще и понятней.А в сторону Akai аже не смотрите,тотому как вид у них красивый,а по качеству г...но полное.Сам однажды повелся на цену и внешний вид,но радость от покупки была недолгой,в результате через неделю пришлось срочно от него избавляться и брать новый патефон.
     
    1 человеку нравится это.
  9. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    за 4000 рублей....
    ой что-то я сомневаюсь :wideyed:

    что ж за "озвучка" такая
     
  10. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
    Главное грамотное построение звука вцелом - голова отлично справляется с своими обязаностями качество звука отличное имеются все необходимые выходы, ессено все пускается через усилок и прочую приблуду - просто есть люди (и на таких тачках в том числе) которым мафн нужен чтобы слушать музыку, а не смотреть кино\тв... можно купить алпайн в двасполовиной раза дороже с темиже функциями, можно пионер - за 560 уев... ИМХО соотношение цена\качество в этой голове на пятерку!
    П.С. На вкус на цвет... пока никто еще снимать не приехал :)
     
  11. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    я слушал почти эту голову. 737 только которая. Ничего выдающегося, линеек мало, минусов много! бюджетная голова одним словом!

    Вот она на фото.
     
    1 человеку нравится это.
  12. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    была ниссан-алмера со штатной магнитолой, так в 70 км от Москвы на всех каналах великолепный прием, купил СГВ с магнитолой JVC-KD SH9102, даже в москве качество приема плохое
     
  13. Evgesh

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва, Зябликово
  14. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Для тех у кого слишком музыкальные уши-Макинтош однозначно.Правда стоит дохрена и функций никаких,зато престиж и качество звучания.
     
  15. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
    хошь скину телефон брата в личку - пообщаешься - он те все расскажет...

    ВИТАЛИК:
    +1 [​IMG]
     
  16. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    По отзывам carmusik JVC KD-G727 4звезды из 5(№10 2006г. в разделе соло) Я думаю фигню они не напишут.В минусе этого баяна, они пишут,невысокая детальность звучания,но это лечится подключением внешнего усилителя.Короче бери и не заморачивайся.
    Я когда выбирал себе музыку,тоже CARMUSIK перелопатил и в итоге выбрал себе этоhttp://www.car-music.ru/articles-respond-solo/0687-687/index.php и не разу не пожалел.
     
  17. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Адрес:
    Москва
    +2 [​IMG]
    Ткмо мне кажецо афтар писал что у него бюджет до 5 тыр...
     
  18. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    Браво! Ай !!!!!!!!!!!!!!!Kenwood
     
  19. Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Москва
    А нижняя панелька у него съемная?
     
  20. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Если вы про Kenwood,то да.Путевый аппарат,правда стоит тоже путево.Хоть и не относится к супер-пупер классу,но этих денег стоит. Посмотреть вложение 1126 Посмотреть вложение 1127 Посмотреть вложение 1128 Посмотреть вложение 1129 Посмотреть вложение 1130
    Еще один плюсик этого баяна.так это отдельный блок усилителя со всеми выходами.Прикрутил себе в багажник и втыкай чего хочешь по мере появления новых элементов в аккустической и видео системе и не нужно саму магнитоллу дергать туда-сюда.
     
  21. Yesss!

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Москва
    За фотки отдельное большое спасибо! Стоимость сполне приличная. А как звучит? Прочитал всякие обзоры. Больше положительного. Написано, что монитор у него сильно вперед выезжает? Это так, мешает?
     
  22. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Монитор абсолютно не мешает,посколько у него есть варианты регулировки по длине вылета и по углу наклона.Отрегулировал 1 раз и система запоминает это положение и возвращается в него каждыйраз когда выезжает.Причем можно чтоб он либо выезжал автоматически при каждом включении магнитоллы либо вручную,когда нужно. Посмотреть вложение 1181 Посмотреть вложение 1182 Посмотреть вложение 1183 Посмотреть вложение 1184
     
  23. edleviz

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    москва
    Поставил KD-G721. Устраивает все, кроме качества радиоприема, практически все FM-станции принимаются с помехами. Причем бывает иногда и чистый прием. Подключил акт. антенну на 18 Дб, вроде итальянская, MS-3. Разница в приеме небольшая по сравнению со штатной.Кто может что нить подсказать?