Двигатель берет масло, что нужно менять ? | Сузуки Клуб Россия

Двигатель берет масло, что нужно менять ?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AleksandrFG64, 3 июн 2015.

  1. AleksandrFG64

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    И так двигатель жрет масло, примерно 1 литр на 5000км Suzuki liana 2005 год 1.6МТ, кто уже сталкивался с такой проблемой?
    Вопрос в следующем, какие прокладки нужно менять, масло съемные колпачки что бы искоренить данную проблему раз и навсегда.
    Если можно вины запчастей чтобы от и до.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двигатель берет масло
    1. Александр-нск
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      15
    2. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      127
    3. ORLANDO
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60
    4. Joker 236
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      93
    5. l.chereshnya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      84
    6. dimoktmb
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      572

  3. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    794
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня расход - около 1л на 10 000км (хотя к 10 000км уже по nin) -т.е расход 1,5л на 10 000км.

    Менял маслосъемные - ставил оригинал - толку нет.

    Но я и двигатель кручу и лью масло 5w30 и пробег 230 000км - особо не напрягает (считаю что это нормальный расход)
     
  4. AleksandrFG64

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    был сегодня у моториста, сказал что 90% закоксовались кольца, попробую Лавра а там видно будет.
     
  5. ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    323
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Белорусь Гомельская обл г Ельск
    На мазде ело масло менял кольца ,колпачки и естествено прокладку проблема ушла .
     
  6. Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    И у меня ест где-то столько же. Можно доливать и не заморачиваться. Как раз с 5л канистры : 4л на замену+1л на долив. К тому же 5в30 жидкое масло+ я часто торможу двигателем, слышал что масло засасывает при этом в цилиндры, где оно благополучно сгорает.
     
  7. AleksandrFG64

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    У меня залито Mobil 5w40 с бочки - подумываю что нибуть другое попробовать может если масло будет другой меньше станнит жрать.
     
  8. gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Саш, это очень маленький расход для любого двигателя.
    Забей, решение такой задачи неоднозначно и затратно.
    Проще следить за уровнем.
    Большинство дилерских карт - до 1л/1000 км угара - норма.
    ЗЫ в спортягу 2 долил через 5ткм 500 мл (общ пробег 250ткм) - считаю нормально.
    в лиану 07 год пока не лил, уровень держится.
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    это шутка! при торможении двигателем, никто никого, никуда не засасывает, двигатель работает в обычном режиме -
     
  10. AleksandrFG64

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    Да решение как рас таки очень даже простое, 7000р Запчасти, комплект прокладок двигателя и Масло съемные кольца, и за 5000р нашел моториста который все это сделает.
    Итог: 12000р , 2 дня ожиданий и машина будет без проблема ездить как минимум 100т.км
     
  11. gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Если разговор о заявленном в топике угаре масла, то замена маслосъемных колец не принесет результата. А 100 т км можно ездить, меняя масло каждые 10 ткм- доливать не надго, от верха до низа как раз литр. Ну, это ежели доливать не по феншую. Масло погуще на горячую 5w50 например.
     
  12. AleksandrFG64

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    Как раз таки закоксованые маслосемные кольца это и есть причина жора масла у 70% автомобилей, другие 20% могут решить маслосемные колпачки, ну и 10 % на прокладку ГБЦ. А коль уже двиг разбирают то меняется все разом. Кольца прилипли к поршню и не успивают снимать все масло, и масло которое не снялось сгорает.
     
  13. gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Такая логика правильна с точки зрения выполнения ремонтных работ, и одновременно противоречит концепции содержания б/у автомобиля. Подобные ремонты приближают техническую часть авто и его стоимость к новому, рыночная падает, так зачем-же этот велосипед при наличии денег? - просто надо купить новый.
    ЗЫ чинить авто надо, просто перфекционизм для б/у заканчивается разочарованием и объявлениями типа "продам надежного друга... меняно то-то то-то и то-то... ни разу не подводил...". Поэтому сам предпочитаю содержать авто достойно, но без идеализма.
    Повторюсь, возможна ситуация после замены будет худшая: угар останется (сформирован износом циллиндра к примеру), а проблем добавиццо - шаловливы руки наших ремонтников это притча во языцах. Но решать вам.
     
  14. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    проще попробовать роскоксовать кольца, без разборки двигателя, хуже чем есть, не будет
     
  15. gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Для этого надо быть уверенным, что трабла именно в них.
    А так да, имеется у друзей положительный опыт подобного.
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    если, даже кольца еще не "залегли", то все равно хуже не станет и поможет им еще какое-то время "не залечь"
     
  17. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Думаю, сообществу интересно какова у вас компрессия? Какие свечи их фото?

    За счет чего по вашему происходит торможение двигателем? :)
     
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    если полностью рассказывать, то на страницу, а если коротко: за счет сопротивления качению трансмиссии и двигателя.
     
  19. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    При торможении двигателем создается повышенное разрежение в цилиндрах, причины:
    повышенные обороты при закрытых заслонках.
    Происходит засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и засасывание масла через втулки впускных клапанов и маслосъемные колпачки.
    Иногда заметно, при переключении передач (сброса газа при переключении) из трубы (впереди едущего авто) вырывается клуб серого дыма.
    Также после длительного торможения двигателем на затяжном спуске, при дальнейшей подаче газа, особенно резкого, заметно кратковременное дымление до нескольких секунд...

    Кстати, это один из хороших методов проверки перед покупкой авто - поездить за ним и понаблюдать за плевками дыма из трубы...
     
    #18 sav liana, 19 июн 2015
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  20. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    о каких заслонках речь?
     
  21. Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    growler, какие-какие - дроссельные вестимо.
     
  22. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    если у вас закрыты "все заслонки (дроссельные)", то двигатель работать не будет
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. на судзуки джимини двигатьль жоёт масло

    ,
  2. что нужно менять если мотор сузуки балено жрет масло