На предыдущей машине самостоятельно установил камеру заднего хода с выводом видеосигнала на «штатнуную» ГУ китайского производства с 7 дисплеем. Оценил удобство парковки задом с камерой сразу, даже при наличии штатного парктроника, и не разу не пожалел о затраченных деньгах и силах.
На Suzuki New SX4 однозначно решил ставить камеру заднего вида, но поскольку комплектация GL и в ней на ГУ даже нет Bluetooth, встал вопрос, не только какую камеру ставить, а еще и куда выводить видеосигнал. При этом ГУ решил не менять однозначно, по крайней мере, в ближайшее время. Но о выборе монитора во второй части «марлезонского» балета, вначале о камере.
Выбор камеры:
Выбор пал на следующее изделие наших китайских друзей:
http://ru.aliexpress.com/item/HS8189/32263169716.html?isOrigTitle=true
После долгих дебатов с продавцом, с отправкой ему фото и размеров моего плафона фонаря лампы подсветки заднего номера, а также безуспешных попыток получить скидку была куплена камера на базе матрицы Sony с кабелем за 20,28USD. Беспроводную камеру не стал брать, так как много негативных отзывов на качество приемопередатчиков, хотя у меня есть позитивный опыт их применения.
Первоначальная проверка и примерка камеры:
Для заявленной как «ПЗС матрицы Sony в 520 линий» явно не вытягивает, реально, субъективно скорее всего 480ТВЛ, но времени проверять разрешение по ССТV таблицам не было. Да и заявленная чувствительность явно меньше чем 0.1 Lux/F1.2. Но в принципе при условии подсветки от ламп заднего хода более-менее достаточно, даже если камера будет немного «шуметь» - не кино смотреть. Заявленный угол в 170° примерно похож (прошу учесть, что в теленаблюдении используется угол обзора по диагонали, что примерно равно 130° по горизонту). Продавец адекватный, отправил быстро, упаковано хорошо. Качество изготовления на приличном уровне, но внутрь не лазил.
Внешний вид рядом с нашим плафоном фонаря лампы подсветки заднего номера ниже на фото. Различий два, штатный плафон матовый и немного другой корпус, но это видно, если только заглядывать «под хвост» машины и крепежный диаметр штатного плафона на 0,5мм больше, он поворачивается и фиксируется в корпусе фонаря туго. Китаец в корпусе не болтается, но поворачивается свободно, что не есть гуд. Но эту проблему я решил при монтаже.
To be continued
На Suzuki New SX4 однозначно решил ставить камеру заднего вида, но поскольку комплектация GL и в ней на ГУ даже нет Bluetooth, встал вопрос, не только какую камеру ставить, а еще и куда выводить видеосигнал. При этом ГУ решил не менять однозначно, по крайней мере, в ближайшее время. Но о выборе монитора во второй части «марлезонского» балета, вначале о камере.
Выбор камеры:
Выбор пал на следующее изделие наших китайских друзей:
http://ru.aliexpress.com/item/HS8189/32263169716.html?isOrigTitle=true
После долгих дебатов с продавцом, с отправкой ему фото и размеров моего плафона фонаря лампы подсветки заднего номера, а также безуспешных попыток получить скидку была куплена камера на базе матрицы Sony с кабелем за 20,28USD. Беспроводную камеру не стал брать, так как много негативных отзывов на качество приемопередатчиков, хотя у меня есть позитивный опыт их применения.
Первоначальная проверка и примерка камеры:
Для заявленной как «ПЗС матрицы Sony в 520 линий» явно не вытягивает, реально, субъективно скорее всего 480ТВЛ, но времени проверять разрешение по ССТV таблицам не было. Да и заявленная чувствительность явно меньше чем 0.1 Lux/F1.2. Но в принципе при условии подсветки от ламп заднего хода более-менее достаточно, даже если камера будет немного «шуметь» - не кино смотреть. Заявленный угол в 170° примерно похож (прошу учесть, что в теленаблюдении используется угол обзора по диагонали, что примерно равно 130° по горизонту). Продавец адекватный, отправил быстро, упаковано хорошо. Качество изготовления на приличном уровне, но внутрь не лазил.
Внешний вид рядом с нашим плафоном фонаря лампы подсветки заднего номера ниже на фото. Различий два, штатный плафон матовый и немного другой корпус, но это видно, если только заглядывать «под хвост» машины и крепежный диаметр штатного плафона на 0,5мм больше, он поворачивается и фиксируется в корпусе фонаря туго. Китаец в корпусе не болтается, но поворачивается свободно, что не есть гуд. Но эту проблему я решил при монтаже.
To be continued