Регулируется ли сцепление на Игнисе?

Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
Может кто знает - можно ли сцепление на Игнисе отрегулировать, так чтобы оно включалось в середине хода педали, сейчас оно включается ближе к концу. В принципе оно работает нормально, но в сервисе сказали, что скоро (тысячи через четыре) будет буксовать, тогда надо менять диск. Но мне кажется, что его можно отрегулировать.
 


vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
имхо сцепло обязано регулироваться.
ну а при критическом износе диска его полюбому прийдется менять, он же не вечный.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если бы было гидравлическое, был бы бачок для доливки жидкости.
Трос надо проследить - куда идёт и чем заканчивается, может и есть на конце гаечка.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Lotusman написал(а):
вроде оно гидравлическое, маловероятно что регулируемое.
вумная книга гласит что оно с тросиком, и фак предлагает как вариант избавления от проскальзывания - настроить свободный ход.
 


ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
К коробке переключения передачь подходит два троса, вернее один трос и один мет.стержень.
Мет. стержень переключает передачи, тросик выжимает сцепление. На их концах есть регулировочные гайки с фиксирующей пластмассовой втулкой. Это как сделано. Сам не регулировал, не знаю что этой гайкой на сцеплении можно отрегулировать.

С уважением,
ИГНАТ
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
да нет там жидкости, в сервис мануале все ж красиво нарисовано. с тросиком и без жидкости.
да и не модно стало сцепло на гидравлике делать (на маленьких моторах точно).
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Бюджетный вариант. Трос гораздо дешевле. Ну а для нас это гораздо лучше.
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Простим, конечно, ты же наш, свой человечек! ))
А вообще стока тем уже обсудили, а вот про регулировку сцепления никто, ничего и не знает.
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
ИГНАТ написал(а):
К коробке переключения передачь подходит два троса, вернее один трос и один мет.стержень.
Мет. стержень переключает передачи, тросик выжимает сцепление. На их концах есть регулировочные гайки с фиксирующей пластмассовой втулкой. Это как сделано. Сам не регулировал, не знаю что этой гайкой на сцеплении можно отрегулировать.

С уважением,
ИГНАТ
Регулировал на стандартном игнисе сам. Все верно, тросик закрепленный сверху на коробке, рядом с тросиком переключения передач, чтоб не спутать советую пошевелить скоростями. . Нужны два ключа на 10. Сама регулировка похожа на регулировку тросика газа на ТАЗе. Одним ключом держим гайку, вторым ключом крутим другую, периодически садимся в автомобиль и проверяем на сколько поднялась педаль. Второй вариант ставим помошника, который смотрит на подъем педали и сообщает о результатах. Процес занимает от 5 до 10 минут.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
А кто-нибудь знает ресурс диска сцепления на Игнисе? Мне кажется он должен быть все-таки больше чем на ТАЗах. На одометре сейчас 92 ткм, пробег реальный. Просто у меня друг наездил на Ниссане Премьера уже 250 ткм, а сцепление не менял. В сервисном мануале в ТО про сцепление даже ничего не написано. Японцы-то наверное понадежнее чем ТАЗики?
 

Wilbury

Бывает здесь
1 Март 2007
83
8
0
Россия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT
Smart24 написал(а):
А кто-нибудь знает ресурс диска сцепления на Игнисе? Мне кажется он должен быть все-таки больше чем на ТАЗах. На одометре сейчас 92 ткм, пробег реальный. Просто у меня друг наездил на Ниссане Премьера уже 250 ткм, а сцепление не менял. В сервисном мануале в ТО про сцепление даже ничего не написано. Японцы-то наверное понадежнее чем ТАЗики?
Если по собственному опыту, то точно больше 1300 км. А дальше пока не знаю. :hilarious:
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Smart24 написал(а):
А кто-нибудь знает ресурс диска сцепления на Игнисе? Мне кажется он должен быть все-таки больше чем на ТАЗах. На одометре сейчас 92 ткм, пробег реальный. Просто у меня друг наездил на Ниссане Премьера уже 250 ткм, а сцепление не менял. В сервисном мануале в ТО про сцепление даже ничего не написано. Японцы-то наверное понадежнее чем ТАЗики?
Ресурс диска целиком зависит от Вашей манеры езды! Это определение касается и тормозных колодок! Желание уехать первым со светофора резко сокращает жизненный путь сцепления и колодок!:D
Забыл уточнить конкретику: у коллеги на SGV жена смогла убить сцепление за 50 тысяч км.(разгон со светофоров, скорости за 150 км/ч, езда по грязи и снежной целине), Другим краем полюса я считаю цивика, котрый был у меня до 165 т/км, на котором замены сцепления не требовалось. Я думаю это распространяется на большинство машин.
 



Hulk

Продвинутый новичок
20 Май 2006
42
0
0
Moscow
MiB написал(а):
Регулировал на стандартном игнисе сам. Все верно, тросик закрепленный сверху на коробке, рядом с тросиком переключения передач, чтоб не спутать советую пошевелить скоростями. . Нужны два ключа на 10. Сама регулировка похожа на регулировку тросика газа на ТАЗе. Одним ключом держим гайку, вторым ключом крутим другую, периодически садимся в автомобиль и проверяем на сколько поднялась педаль. Второй вариант ставим помошника, который смотрит на подъем педали и сообщает о результатах. Процес занимает от 5 до 10 минут.
я наверное тупой, но ничего не понял
нашел схему, у меня под капотом все так же - это действительно самый верхний трос
объясни пожалуйста какие гайки ты имел ввиду
если я привильно понимаю, то крутить надо болт 12 и гайку 13, но по логике ослабив их надо передвинуть рычаг 11 - а в какую сторону я не соображу
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Крутить надо 19! 12 и 13 нельзя трогать, только если в дороге придётся поставить трос от другой модели, т. е. длиннее или короче. Крутим и смотрим, чтобы педаль сцепления была на уровне педали тормоза или чуть-чуть выше.
 

Hulk

Продвинутый новичок
20 Май 2006
42
0
0
Moscow
2вагонистый
с 19 я начал, но при закручивании момент схватывания поднимается еще выше, а когда я начал откручивать - то между 19 и 15 остался зазор, рычагу 11 дальше не продвинутся.
Так как же опустить момент схватывания, чтобы он стал ближе к началу хода педали

Я когда купил Игнис сцепление схватывало очень высоко(так же как я сейчас 19 закрутил), еле тысячу откатал (я на предыдущей машине всегда низко делал) на ТО мне отрегулировали, причем как мне нравится в начале хода педали, когда накатывал 11 тысяч момент схватывания потихоньку поднимался - я к нему потихонечку привыкал. Но после трехмесячного ремонта снова отвык – не могу я ездить с таким сцеплением, снова придется в черов сервис ехать
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Разрегулировка разрегулированного

Момент схватывания заложен заводом в корзине - это лепестки корзины. У многих есть плохая привычка - долго держать ногу на педали сцепления, ожидая с включённой передачей. Смазка в выжимном вырабатывается и он начинает перегреваться. Лепестки корзины тоже перегреваются и их пружинистость падает. 19 регулирует только положение и общий полный ход педали. Так что если регулировка не помогает - менять корзину и менять привычки - коротко (кратковременно) нажимать и сразу отпускать педаль сцепления (в три приёма - прикосновение, момент трогания, отпускание), между переключениями ногу убирать в сторону и даже не прикасаться.