Доброго вечера! У кого и сколько оборотов рулевого колеса от среднего положения колес в каждую сторону? У меня вправо 1,6 примерно, влево 2,25. Соответственно, колеса налево выворачиваются заметно сильнее. Делимся наблюдениями!
А чего ими делиться ?
Положение "прямо" должно быть посередине , иначе подрулевая улитка работает неправильно . Либо порвется , либо складка образуется (а потом , все равно порвется ) .
Логично! Так она и так уже порвана. Просто в книге ни слова про этот момент. Там есть только про установку новой улитки и сколько оборотов отмотать перед установкой руля. Вопрос у меня стоит чисто ради интереса.
Рулевое управление предполагает симметричные повороты . Если в одну сторону угол поворота больше , это негативно сказывается на элементах рулевого , ШРУСах и т.п...
В системах "редуктор-сошка" часто стоят ограничители . В системах с реечным управлением такой ограничитель в самой рейке .
Думаю , у Вас был неправильно выставлен карданчик , а сход вытянули "тяга-наконечник" .
Разный угол был получен скорее всего еще пару лет назад после замены рычагов и последующего выставления руля в центральное положение. Согласен про различного рода резинки и т.п. На правом ШРУСе пыльник всегда рвется первым.