Первым делом хотелось бы спросить, у всех ли стучат клапана на прогретом двигателе?
Вроде бы холодный заводится, чуть шумно поработает, дальше его не слышно, проехался, приехал, встал, работает на холостом ходу, а двигатель стучит как дизельный. Понимаю, что обороты в 600 в минуту - это тоже как у дизеля, но стук пугает.
Не появилось ли в двигателе на 117 л.с. гидрокомпенсаторов? Знаю, что в предыдущем SX4 (Classic) их не было.
С завода двигатели отрегулированы? Не нужно ли обращать внимание дилера на стук, или лучше пусть не залезает туда своими руками, и стук - это нормальная работа двигателя?
Вроде бы холодный заводится, чуть шумно поработает, дальше его не слышно, проехался, приехал, встал, работает на холостом ходу, а двигатель стучит как дизельный. Понимаю, что обороты в 600 в минуту - это тоже как у дизеля, но стук пугает.
Не появилось ли в двигателе на 117 л.с. гидрокомпенсаторов? Знаю, что в предыдущем SX4 (Classic) их не было.
С завода двигатели отрегулированы? Не нужно ли обращать внимание дилера на стук, или лучше пусть не залезает туда своими руками, и стук - это нормальная работа двигателя?