Здравствуйте.
Вопрос, на самом деле, немного глупый.
Но найти корректный ответ на него я самостоятельно не смог.
На Ignis 1.3 2007 г.в. решил поменять втулки стабилизатора внешние (бублики которые), т.к. пришли в негодность.
Открутив гайку стабилизатора из рычага - обнаружил, что либо откручивать рычаг, либо шаровую, либо сам стабилизатор и заодно поменять основные втулки стабилизатора.
Был выбран последний вариант, т.к. и втулки стабилизатор поизносились.
Но возникла проблема - несколько необычные болты.
Такие как на картинке.
И, получается, что обычный ключ на 11 на них налазит.
Но очень я боюсь эти самые шлицы сорвать, а попытка найти правильный ключ - успехом не увенчалась, на данный момент.
Пожалуйста, подскажите, чем их лучше всего откручивать?
Просто обычный шестигранный советский ключ не подходит, там вырезы под эти шлицы меньше.
и имеет ли смысл такие болты поменять на обычные, шестигранные болты?
По каталогу пишет, что болт 10х30.
Вопрос, на самом деле, немного глупый.
Но найти корректный ответ на него я самостоятельно не смог.
На Ignis 1.3 2007 г.в. решил поменять втулки стабилизатора внешние (бублики которые), т.к. пришли в негодность.
Открутив гайку стабилизатора из рычага - обнаружил, что либо откручивать рычаг, либо шаровую, либо сам стабилизатор и заодно поменять основные втулки стабилизатора.
Был выбран последний вариант, т.к. и втулки стабилизатор поизносились.
Но возникла проблема - несколько необычные болты.
Такие как на картинке.
И, получается, что обычный ключ на 11 на них налазит.
Но очень я боюсь эти самые шлицы сорвать, а попытка найти правильный ключ - успехом не увенчалась, на данный момент.
Пожалуйста, подскажите, чем их лучше всего откручивать?
Просто обычный шестигранный советский ключ не подходит, там вырезы под эти шлицы меньше.
и имеет ли смысл такие болты поменять на обычные, шестигранные болты?
По каталогу пишет, что болт 10х30.
Вложения
-
22.1 KB Просмотры: 847