Здравствуйте!
Машина NSGV 2.0 5МКПП, пробег 98, сцепление ещё не менял, машина в одних руках.
ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ:
При обычной езде в городском потоке начал доноситься достаточно громкий неприятный звук удара - глуховатое ДЫНК, идущий откуда-то спереди, возможно даже слева. Удар такой - как будто сидит кто-то там внизу и кувалдой хреначит по какой-то железке (даже жена замечает).
Происходит это через раз на нижних передачах при работе с педалью сцепления в двух случаях:
1. В начале трогания или при переключении например с 1й на 2ю (при отпускании педали сцепления и нажатии на газ). При очень плавном нежном трогании этого не происходит.
2. При нажатии на педаль сцепления для переключения (например) с 1й на 2ю. Причём, если перед выжимом сцепления сбросить газ - удара нет.
Немного чувствуются отдача этого удара на кузов.
При движении накатом на передаче и нажатии на газ - этих ударов нет вообще.
По эскплуатации:
Предвидя возможные вопросы сразу поясню - масло сколько раз проверял в раздатке и редукторах - всегда было в норме. Подтёки отсутствуют.
Все плановые ТО и в т.ч. замены жидкостей выполнялись своевременно. На машине установлена штатная резина, не лифтована. С трансмиссией никаких работ не проводилось, кроме плановых осмотров на подтекание и замены масел на ТО.
Мои предположения:
Немного опасаюсь за передний редуктор - было по этой весне несколько раз на скорости 30-40 км/ч заходил в лужи глубиной см 15-20. Сопун ведь на переднем редукторе низковато находится - вот думаю, вдруг вода попала, эмульсия, все дела...
Очень хочу верить что это сцепление, а не редуктор или раздатка. Пробег - сотка, пора бы уже. Читал, люди и на 40 меняют сцепление.
Прошу знающих людей писать по теме.
Если тема такая есть - дайте плз ссылку, возможно использовал неправильные ключевые слова - самостоятельный поиск результата не принёс.
Машина NSGV 2.0 5МКПП, пробег 98, сцепление ещё не менял, машина в одних руках.
ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ:
При обычной езде в городском потоке начал доноситься достаточно громкий неприятный звук удара - глуховатое ДЫНК, идущий откуда-то спереди, возможно даже слева. Удар такой - как будто сидит кто-то там внизу и кувалдой хреначит по какой-то железке (даже жена замечает).
Происходит это через раз на нижних передачах при работе с педалью сцепления в двух случаях:
1. В начале трогания или при переключении например с 1й на 2ю (при отпускании педали сцепления и нажатии на газ). При очень плавном нежном трогании этого не происходит.
2. При нажатии на педаль сцепления для переключения (например) с 1й на 2ю. Причём, если перед выжимом сцепления сбросить газ - удара нет.
Немного чувствуются отдача этого удара на кузов.
При движении накатом на передаче и нажатии на газ - этих ударов нет вообще.
По эскплуатации:
Предвидя возможные вопросы сразу поясню - масло сколько раз проверял в раздатке и редукторах - всегда было в норме. Подтёки отсутствуют.
Все плановые ТО и в т.ч. замены жидкостей выполнялись своевременно. На машине установлена штатная резина, не лифтована. С трансмиссией никаких работ не проводилось, кроме плановых осмотров на подтекание и замены масел на ТО.
Мои предположения:
Немного опасаюсь за передний редуктор - было по этой весне несколько раз на скорости 30-40 км/ч заходил в лужи глубиной см 15-20. Сопун ведь на переднем редукторе низковато находится - вот думаю, вдруг вода попала, эмульсия, все дела...
Очень хочу верить что это сцепление, а не редуктор или раздатка. Пробег - сотка, пора бы уже. Читал, люди и на 40 меняют сцепление.
Прошу знающих людей писать по теме.
Если тема такая есть - дайте плз ссылку, возможно использовал неправильные ключевые слова - самостоятельный поиск результата не принёс.