Ребят, ситуация такая, прошел дождь, поднимаюсь я на своем полном приводе по грязюке вверх - забуксовал, жму газ в пол крутятся только передние колеса коробка в положении как L так и D, задние колеса не крутят, куда смотреть?
Смотреть на свой полный привод ! Кардан то ,с виской на месте ?Ребят, ситуация такая, прошел дождь, поднимаюсь я на своем полном приводе по грязюке вверх - забуксовал, жму газ в пол крутятся только передние колеса коробка в положении как L так и D, задние колеса не крутят, куда смотреть?
На месте![DOUBLEPOST=1434399064][/DOUBLEPOST]Побуквал по грязи вверх а резиной запахло будто пятаки крутилСмотреть на свой полный привод ! Кардан то ,с виской на месте ?
Тогда три варианта - накрылась вискомуфта и не передает крутящий совсем или должным образом ,вашу кпп до вас перебирали и упразнили привод заднего моста, все у вас в порядкена месте![DOUBLEPOST=1434399005,1434398971][/DOUBLEPOST]
На месте![DOUBLEPOST=1434399064][/DOUBLEPOST]Побуквал по грязи вверх а резиной запахло будто пятаки крутил
На машинах с АКПП нет пром. вала . на котором может срезать шлицыСудя по первому посту машина с АКП.
Поэтому да, сначала глянуть виску, более сложные варианты связаны с редуктором раздатки - при выборе а/м в Костроме продаваны признались - срезало шлицевое на промвале (часть привода), кардан снят. От покупки отказался.
О чем и реч, горка градусов 45, передние колеса в грязи, задние на асфальте, передок буксует, а зад стоит на месте и даже не рыпаетсяНа машинах с АКПП нет пром. вала . на котором может срезать шлицы
Похожий случай, только зимой. Снял кардан, виска прокручивается руками - вытекла. Замена найдена, свою буду восстанавливать.О чем и реч, горка градусов 45, передние колеса в грязи, задние на асфальте, передок буксует, а зад стоит на месте и даже не рыпается
Поднимите одно заднее колесо и попробуйте крутить его . Оно должно проворачиваться с ощутимым усилиемПодняли на подъемник включили драйв, все 4 колеса крутятся, муфта сухая , что же получается, в горку что бы прокрутить колеса момента не хватило?
фото горки в студию !!!! НА ЛИАНЕ не возможно заехать в горку 45 градусов , как и на 50% кроссоверов и внедорожникахО чем и реч, горка градусов 45, передние колеса в грязи, задние на асфальте, передок буксует, а зад стоит на месте и даже не рыпается
Это как ?????[DOUBLEPOST=1434567599,1434567422][/DOUBLEPOST]У Лианы привод не полный ! А как обзываются джипперы - ПОЛНЕНЬКИЙ !!!!Конструкция АКПП такова - если буксует переднее левое колесо, то у вас никакого привода не будет. Лиана не джип
Бред Игнесоводовский ! Кстати сама АКПП не предназначена для распределения крутящего момента по осям[DOUBLEPOST=1434568265,1434567826][/DOUBLEPOST]Конструкция АКПП такова - если буксует переднее левое колесо, то у вас никакого привода не будет. Лиана не джип
Отбор мощности идет от корпуса переднего диф-ла . а правый привод . просто проходит внутри этого блока шестеренок задней оси !Учите мат часть . конструкторы не идиотыLexx6111, отбор мощности на задние колеса происходит от привода правой передней полуоси..
Давай выкладывай ! если так . то вместе посмеемсяsanich72, в мануале есть изображение АКПП в разрезе и там ясно видно где раздатка и от чего она приводится
извнияюсь. ошибсяДавай выкладывай ! если так . то вместе посмеемся
Чем потом собираетесь делать харакири?Давай выкладывай ! если так . то вместе посмеемся
Именно поэтому я укзал - со слов Костромских продавцов авто.[DOUBLEPOST=1434614004,1434613836][/DOUBLEPOST]На машинах с АКПП нет пром. вала . на котором может срезать шлицы
Можно здесь поподробнее??? Сам не ведаю, работает-ли???Поднимите одно заднее колесо и попробуйте крутить его . Оно должно проворачиваться с ощутимым усилием