есть и нормальный стандартный метод-
1.снять рампу и форсы.
2. далее купить балончик очистки карбюраторов (взять такой с крышкой с носиком).
3. соединить коротким шлангом этот носик и саму форсунку. перед этим аккуратно постукать форсунку чтобы выколотить отстатки ржавчины или еще какого мусора. и снять колечки резиновые на время процедуры.
4.необходимо теперь подключить саму форсунку. либо через блок питания либо через сам аккумулятор. если блок питания включить в пилот с кнопкой-будет то что нужно. хотя ребята с Владика пошли дальше-подключали провода к аварийке машины. это делается все для того чтобы ток постоянно прерывался.
5. теперь сама процедура-в одной руке балон с форсункой, в другой сам пилот (ну или если аварийка подключена-то это автономно все). на балоне нажимает кнопку-жидкость идет под напором, ток открывает закрывает форсунку.
6. все процессы наблюдаем и струи и облака. ставим потом все обратно и ездим.)