A
ANDRO
Guest
Прошу о помощи!!!! никак не могу узнать, какая же емкость у аккумулятора на ХL-ке 2001 года? у меня еще стоит видимо родной.... попытка разобраться в надписях на нем ни к чему не привела!
Что-то сомнительно это утверждение.YUZZ написал(а):Если поставить на 90 А. Ч . - будешь ездить с постоянно недозаряженной АКБ , а это не есть хорошо.
У тех кто ездит в Москве на работу на машине, такой режим всегдаAndrey98 написал(а):Если постянно в пробке на холостых, то такой режим может иметь место
Откровенная чу... , т.е абсолютно ошибочное мнение.YUZZ написал(а):Если поставить на 90 А. Ч . - будешь ездить с постоянно недозаряженной АКБ , а это не есть хорошо.
+1 Трезвые мысли приятно читать!:thumbsup: Хотя , справедливости ради нужно заметить, что от емкости зависит внутреннее сопротивление акб, а следовательно и время. При изменени зарядного тока во времени и внутреннее сопротивление во времени тоже будет меняться.Andrey98 написал(а):Режим-то режим, но скорость зарядки (а/ч в час) не зависит от емкости, а зависит только от зарядного тока. Он в свою очередь зависит от многих факторов, в том числе от того сколько включено нагрузки (типа света, обогревателей и т.д.). представим себе что у вы потратили 30а/ч, они зарядятся за то же самое время и в 55а/ч батарее и в 90а/ч.
Другое дело, что 90а/ч батарея имеет меньшее внутреннее сопротивление, чем 55а/ч. В теории использование более емкой батареи может привести к перегоранию стартера из-за большого пикового тока. Но я о таких случаях на нашей машине пока не слышал.
Чувствуется, что пропущены некоторые события в изложнении истории старичка аккумулятора. Беда, когда индукцией пользуются вместо дедукции.:hilarious:Ricci написал(а):У меня на еще старичке GOLFе, когда сел акк его поставили на зарядку от зарядного 220В устройства, а мне на время дали 90 амперный акк, хотя по мануалу 45-55 ампер.
Так вот я ездил около 4 часов, но этот 90 амперный так и не зарядился (не смог завести после 4 часов езды и 3 часов отдыха). Этот акк потом на форде нормально работал.
Так что ИМХО просто не зарядится вообще.
Какая связЬ между печкой на 25% (на четверть окрыт кран радиатора отопителя салона - печки) и напряжением бортовой сети?Andrey98 написал(а):Нуне знаю в чем тут дело.... У меня на холостых с включенным обогревателем зеркал и печкой на 25% напряжение сети не падало меньше 14в.
Здорово, когда понимаешь что тебе показывают при проверке. А еще лучше , если есть представление, что это самое показанное означает на практике?SGV99 написал(а):мой генератор недавно проверили на стенде. итог-80А, 14В. но у меня СГВ.
А как у Вас с 80 амперами?SGV99 написал(а):автор темы уже давно поставил новый АКБ, а вы всё ещё соревнуетесь "дедукциями".
НУ НУ!!!Браво! Ай