Недавно проявился неприятный глюк — ни с того, ни с сего стал глохнуть двигатель. Глох на холостых, глох при движении в любом режиме. Вдруг выключался. Мог сразу же запуститься и я чувствовал просто дерганье. А мог с встать на неопределенное время.
Долго искали проблему, пытались заменять некоторые детали (благо они были в наличии).
В итоге, когда электрик углубился в изучение схемы электропроводки, выяснилось, что окислились контакты силовых предохранителей под капотом.
Чистка контактов ни к чему не привела. Вскрытие показало, что внутри всё превратилось в зеленую кашу. (см. фото) Частично растворилась общая медная шина.
Замена на оригинал показалась долгой и расточительной. Принял решение поставить колодку от газели. Правда пришлось отдельно покупать предохранители подходящего номинала.
Долго искали проблему, пытались заменять некоторые детали (благо они были в наличии).
В итоге, когда электрик углубился в изучение схемы электропроводки, выяснилось, что окислились контакты силовых предохранителей под капотом.
Чистка контактов ни к чему не привела. Вскрытие показало, что внутри всё превратилось в зеленую кашу. (см. фото) Частично растворилась общая медная шина.
Замена на оригинал показалась долгой и расточительной. Принял решение поставить колодку от газели. Правда пришлось отдельно покупать предохранители подходящего номинала.
Вложения
-
247.3 KB Просмотры: 578
-
400.2 KB Просмотры: 787
-
386.3 KB Просмотры: 624