Сухарь в поддоне... | Сузуки Клуб Россия

Сухарь в поддоне...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Диметр, 22 июн 2015.

  1. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    Владивосток
    Парни я на днях переклеевал поддон и в нем обнаружил сухарик от клапана.
    сейчас ломаю голову как быть..
    10 000 км назад я менял колпачки маслосьемные, вернее не я, а в сервисе..
    так вот, наверно да скорей всего они его и уронили в поддон
    но я вот думаю, они другой сухарик поставили на клапан, или я езжу с одним???
    подскажите пожалуйста
    что делать и что может быть!
     
  2. Загрузка...


  3. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    Я бы спокойно спать не смог - полез бы под клапанную крышку зырить.
    А вообще, все надо делать самому. Запомнился случай: поленился масло в коробке поменять сам (ВАЗ-21045), купил чистый шприц (знаем мы их - намешают), масло и отдался в руки спецов. После процедуры шприц забрал, а рассмотрев дома был шокирован - внутри песок! Все надо делать самому, спецы спецами, а моя машина для них - чужая...
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    за 10000 клапан уже "рассухарился" бы, но для собственного спокойствия снимите клапанную крышку и просмотрите, наличие сухарей видно сверху, потратитесь на прокладку и личное время
     
  5. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    В М13А сухари разве не прикрыты сверху регулировочными шайбами?
    Кстати о шайбах - могли и шайбы местами попутать при таком отношении.
     
    #4 1HEAD, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  6. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    Владивосток
    клапан прикрыт шайбой в м13а
    туда просто залезть не реально... единственно думаю за 10 000 км пробега двигатель бы уже встал колом...или нет? или на одном сухаре будет ездить??? вот что меня мучает больше всего..очень переживаю!
    что касается шайб перепутанных местами..сам не моторист даже не могу знать что произойдет...
    ну а то что чтоб делать все самому очень соглашусь, но не все мы умеем делать да инструмента и знаний не хватает...
     
  7. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    - точно не скажу, но предположу: если клапан не выпал в цилиндр сразу, что бы ему и не проехать 10 т.км.?
    - точно ничего хорошего: какие-то зазоры окажутся больше нормы - это ускоренный износ, а какие-то меньше - это вероятность прогара клапана...

    Я на 15 т.км не выдержал и замерил зазоры, результат - 2 шт. меньше нормы, не сильно (0,02...0,03 мм), но всё же - и это после ипонского завода...
     
  8. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    Владивосток
     
  9. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    - у меня опыт не очень богатый, считается, что на слух определить можно, но мне всегда на исправных моторах казалось, что клапанный механизм работает слишком шумно...
    - только предположу: выработка может и будет, а стука - нет, только когда выработка проявит себя.

    По прослушке, из личного опыта: оказалось, что делать это лучше (по крайней мере стетоскопа) всего простой деревянной палочкой - один конец к предполагаемому месту стука, а другой к закрытому козелку:
    ухо.gif
    - может сравнивать разницу в стуке клапанов?
     
  10. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    Владивосток
    кароче ни какой конкретики нет.....
    никто не знает что делать и как быть........
     
  11. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.597
    Адрес:
    Тольятти
    вскрывать и смотреть вот вся конкретика.
     
    1HEAD нравится это.
  12. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    Прокладку крышки купил и вперёд - распредвалы снимать не обязательно - стакан клапана отжал вниз (спецприспособление не треба - одной или двумя шлицевыми отвертками), а помощник пинцетом вынимает шайбу. Смотрим на сухари. За одно и зазоры проконтролировать.
     
    #11 1HEAD, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  13. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    Владивосток
    это мазахизм какой то причем с огромными последствиями для движки!
    --- сообщения объединены, 29 июн 2015 ---
    так просто как за хлебом сходить....
    там пол движки разобрать нужно, если вы не знаете про м13а
     
  14. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва
    Никаких "последствий" - так и регулируются клапана. Спецприспособа для отжима клапана вниз - для дохлых, а отвёртка его прямым давлением вниз (ни за что цепляться не надо - только стакан клапана, отвертка и рука) точно так же отодвигает без последствий.

    Мазохизм - это ныть полгода когда дел на час.
     
    Диметр нравится это.
  15. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    Владивосток
    хорошо будем говорить с мотористами .... пусть смотрят выявляют исправляют...