Полный привод SGV - какой он? | Сузуки Клуб Россия

Полный привод SGV - какой он?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем -=ASF=-, 12 апр 2007.

  1. -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Раньше ездил на АУДИ Кваттро, там было так: передний межколесный дифф свободный, без блокировки, межосевой - торсен (самоблокирующийся), задний межколесный свободный с принудительной ручной блокировкой.

    А у SGV?
    1. в положении 4Н ЛОК, согласно инструкции, межосевой жестко заблокирован. А какой соотношение момента между осями?

    2. в положении 4Н как ведет себя межосевой дифф (полностью свободный? есть ли самоблокировка?)

    3. а с межколесными диференциалами что происходит? Какие они?
    Чешу репу.
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    40
    Если речь про НСГВ, AFAIK
    1. 50/50
    2. Нету, 43/57
    3. Нету
     
  4. -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Речь конечно же про НСГВ
    3. Чего нету???
     
  5. inloker

    inloker Гость

    В очередной раз решил написать о бестолковости ФАКа.
    Вопрос возникает постоянно, а ответ погряз в разборках и мерянии дифференциалами.
    Может уже следует выложить в ФАК инфу в формате:

    Полный привод у НСГВ:
    5Д:
    положение N - бла-бла-бла
    положение 4H - ...
    положение 4HL - ...
    положение 4LL или как оно там - ...
    распределение по осям - ...
    3Д:
    ну и по аналогии...
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Все описано не раз! В FAQ и поиск!!
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    ПРОШУ! обсуждаем еще по 33 разу
     
  8. inloker

    inloker Гость

    Нечего обсуждать, дайте ссылку где человеку без специального (технического) образования будет понятно (независимо 5Д или 3Д) зачем ему эти крутилки на панели, и как машина едет в этих режимах, только не так: "там стоит кулачковый дифференциал, почитайте сначала как он работает на 66 газоне), а например вот так: у 3Д гребля идет всеми 4-мя колесами всегда, но при проскальзывании задних колес включается специальное устройство которое заставляет крутиться колеса... ну и т.д.
    Супер, что модеры работают и собирают инфу, но не плохо бы, чтоб методологический аспект не пропадал. Убейте ничего не понимаю на этих картинках в разрезе, ну не механик я :)
     
  9. Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    52 rus
    Межколесные диффенциалы свободные. Без каких-либо блокировок.
     
  10. Intruder

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва
    Какой привод?! - Полный! [dz]
     
  11. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Все это, даже больше есть в инстукции. там написано понятным для ВСЕХ языком:thumbsup:
     
  12. inloker

    inloker Гость

    Там только про 5Д и нет реального объяснения, такого как мог бы объяснить просто друг.
     
  13. AMP

    AMP

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Предлагается вариант "для завалинки":

    N - для буксировки
    4H - гребет как гребецца
    4L - гребет равномерно обеими осями
    4L Lock - гребет равномерно и медленно.