Приветствую Вас, друзья Swift'o воды!
Начнем по порядку, пользую Swift 2008 года, японец, 1.2(вариатор) в 71 кузове и движкой К12В.
Брал 2 года назад, на тот момент он катал всего месяц по РФ и пробег имел(надеюсь не скрученный) ~35 000.
На текущий момент ~49 000(Как могли заметить, езжу я не так много, в основном работа-дом).
Буквально 3 дня назад столкнулся с такой проблемой, при плавном подъеме (40км\ч) в небольшую горку, решил ускориться, но после нажатия на педаль, машина продолжила движение с той же скоростью и даже немного присбросила, при это обороты поднялись до 4,5-5. Сопровождалось все это привычной работой двигателя, звука набора оборотов не было. Сбросив газ и нажав снова, проблема повторилась, с 3-й попытки машина начала набирать скорость в обычном режиме, но перед этим последовал толчок, как бывает после пробуксовки на льду и выход на нормальное сцепление.
Имеется еще такой вопрос, возможно это как то связано, зимой при подъемах в гору по снегу\льду, когда машина начинала буксовать, двигатель скидывал обороты, даже если педаль газа оставалась в прежнем положении.
Иногда после таких пробуксовок загорались лампы ABS и Ручника, но после выключения зажигания и повторного включения, проблема исчезала.
Манера езды в основном спокойная, но иногда по трассе люблю поездить и быстро.
Город 5-80 км\ч
Трасса 90-160 км\ч
Не стесняюсь пользовать режим S-ки при обгонах или для быстрого набора скорости.
Искал ответы по форуму, но к сожалению ничего полезного либо похожего не нашел.
Кто что может подсказать по данной проблеме?
Начнем по порядку, пользую Swift 2008 года, японец, 1.2(вариатор) в 71 кузове и движкой К12В.
Брал 2 года назад, на тот момент он катал всего месяц по РФ и пробег имел(надеюсь не скрученный) ~35 000.
На текущий момент ~49 000(Как могли заметить, езжу я не так много, в основном работа-дом).
Буквально 3 дня назад столкнулся с такой проблемой, при плавном подъеме (40км\ч) в небольшую горку, решил ускориться, но после нажатия на педаль, машина продолжила движение с той же скоростью и даже немного присбросила, при это обороты поднялись до 4,5-5. Сопровождалось все это привычной работой двигателя, звука набора оборотов не было. Сбросив газ и нажав снова, проблема повторилась, с 3-й попытки машина начала набирать скорость в обычном режиме, но перед этим последовал толчок, как бывает после пробуксовки на льду и выход на нормальное сцепление.
Имеется еще такой вопрос, возможно это как то связано, зимой при подъемах в гору по снегу\льду, когда машина начинала буксовать, двигатель скидывал обороты, даже если педаль газа оставалась в прежнем положении.
Иногда после таких пробуксовок загорались лампы ABS и Ручника, но после выключения зажигания и повторного включения, проблема исчезала.
Манера езды в основном спокойная, но иногда по трассе люблю поездить и быстро.
Город 5-80 км\ч
Трасса 90-160 км\ч
Не стесняюсь пользовать режим S-ки при обгонах или для быстрого набора скорости.
Искал ответы по форуму, но к сожалению ничего полезного либо похожего не нашел.
Кто что может подсказать по данной проблеме?