не только ХАДО
ладно, раз пошла такая пьянка, поехали:
Известные в настоящее время методы и средства делятся:
- металлоплакирующие композиции (МКФ, REPOWER,СУРМ-В,LUBRIFILM metal, Супремет ...);
- полимеризующие вещества (Форум, SLIDER 2000 PTFE, Аспект-модификатор, ANTIFRICTION PTFE ...);
- металлокерамические материалы (Ceramic Engine Protector, ХАДО, Живой Металл, Трибо ...);
Так же условно к восстановителям относятся (но ими по сути не являются):
- кондиционеры металла и другие ПАВ-вещества ( Micro X2, SUPER DURALUBE, Fenom, Energy release ...);
- cлоистые добавки-модификаторы (ПАВ-14, М-55 PLUS, Motor Protect- Liquid Moly, Дисмол...)
особо фиговые отзывы 2-ой группе ( полимеризующие вещества) - там используется тефлон или подобное ему - очень собака капризный и может засрать всю систему - вызывает отложения при длительном простое и при добавлении в горячее масло может полимеризоваться раньше положенного в ненужных местах и тд.
Относительно 1 и 3 группы - нормальные отзывы, но эффетивность этих добавок уменьшают наличие свежих молибденовых и тефлоновых добавок в масле или двигателе (в частности для ХАДО это точно). То есть если вы использовали вещества из 2-ой группы - то логично рассуждать, что лучше их выработать (это несколько тысяч км) а потом использовать ХАДО и иже с ними и так далее. Также неплохо знать что в используемом масле нет тефлоновых и молибденовых добавок (если они там вообще бывают).
Так что нефиг собачить в движок все подряд без разбора.
Да еще cлоистые добавки-модификаторы на основе графита дают осадок.
Еще много чего нарасказано короче я решился либо на 1 либо на 3 группу.