Защита редуктора | Сузуки Клуб Россия

Защита редуктора

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Yarodin, 25 июн 2015.

  1. Yarodin

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    120
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ни у кого родная защита редуктора не стоит? Какой у вас под ней клиренс? Просто странное ощущение, что очень низко висит...

    Upd: Замерял клиренс под защитой картера 990NZ-22021-000 у себя - 160мм.
     
    #1 Yarodin, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Защита редуктора
    1. Константин Питер
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.883
    2. Nchambich
      Ответов:
      85
      Просмотров:
      25.061
    3. Vitaly_Ch
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      81
    4. Samyl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      158
    5. wizard80380
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      245
    6. shch_13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      112

  3. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Вчера поставил защиту редуктора. Ставил сам, на даче, поддомкратив только 1 заднее колесо.
    Защита ALFeco 23.24, брал в Автодоке за 1045руб. Если не считать что защита пришла с маленьким боковым замином металла толщиной 2мм (это как его надо было швырять при транспортировке) и в одну проставочную шайбу толщиной 4 мм не пролез штатный болт (это к вопросу как у нас сертифицируют производство по ISO, но волшебник с круглым напильником помог) то защита встала без проблем. Визуально, еще до установки защиты, заметил что редуктор находится немного выше, чем средняя банка глушителя. Защита эту разницу съела.
    От нижней точки редуктора до края боковых и заднего кронштейнов ~10мм + 2мм толщина защиты + 8мм глубина выштамповки на защите. Итого получилось ~20мм на которые уменьшился просвет под редуктором. Но он стал все равно на уровне банок глушителя.
    20150628141842.jpg 20150628141928.jpg ALF.23.24.jpg
     
    samara432 нравится это.
  4. Yarodin

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    120
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Под глушителем 17,5см ?
     
  5. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Не знаю, надо измерять на ровной поверхности, а у меня был "почти ровный газон"
     
  6. karabasbarabas

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    363
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Карелия
    Что у Вас за проставка между домкратом и авто, а то у меня есть домкрат хороший,боюсь пользовать, ввиду разницы рабочей поверхности со штатным домкратом?
     
  7. shlanchik

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    207
    Антипатии:
    0
    А мне штатный домкрат понравился. Ромбический, удобное сопряжение с кузовом в местах установки домкрата. Крутилка, правда, дурацкая из двух элементов.
     
  8. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Штатный домкрат неплох в целом, но на даче использую подкатной, все таки он лучше, поустойчивее. Особенно важно, если надо лезть под машину. Минус подкатного - просто чашка площадки, поэтому сделал из обрезков фанеры толщиной ~12-14мм площадку примерно 100*100. В принципе нормально, но хочу переделать, сделать круглую площадку из 2 дисков, чтобы она плотно сидела на чашке домкрата
    Снимок3.JPG
     
    #7 dima1866, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    karabasbarabas и shlanchik нравится это.
  9. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    90
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    В магазинах автозапчастей продают специальные резиновые шайбы для таких домкратов.
     
  10. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    79
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Резиновая шайба для домкрата у меня есть, но она предназначена в случае подомкрачивания на плоском месте авто или где есть небольшое ребро жесткости, так как она типа не не оставляет следов на днище. Но у нас на днище не просто типа усиленная площадка, куда упирается пятак домкрата, а высокая скоба из толстого прутка. Поэтому и родилась "конструкция" из кусков фанеры под типовой подкатной домкрат.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. защита редуктора на suzuki sx4

    ,
  2. редуктор new sx4

    ,
  3. защита заднего редуктора сузуки