Проблемы после дождя, глохнет, не едет

Руслан М

Редкий гость
30 Июнь 2015
6
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Доброго времени суток друзья! Приобрел вагончик поездить в нашем небольшом городке - все устраивает, с выбором помогли, но после дождя завел, доехал до первого перекрестка /светофора, пробки - не важно/ и началось. Включаю первую - дергается и глохнет, не заводится, потом заводится и опять глохнет, с первой на вторую - дергается и глохнет /просто описываю как все есть на самом деле/, сбрасывает обороты на холостом - и глохнет. А потом - прочихалась, профыркалась, - и в добрый путь - все пучком, никаких проблем. И так после каждого дождя. К сожалению я водитель новичок, понимаю, что под капот попадает большое количество влаги - но куда. Буде признателен за помощь профессионалов. Вагон р+ 2000 г.в., состояние нормальное, кВт/л.с. 47.8/65, цвет зеленый))). С уважением. Руслан.
 


Игореша

Бывает здесь
26 Январь 2009
58
5
0
63
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000г.в. , К10А, МА63S, 1л,70л.с., 2WD
Руслан добрый вечер!Если у тебя японец на автомате и движок к10а,то всего скорее у тебя датчик распредвала или коленвала глючит.Датчик коленвала находится за шкивом коленвала,закрытый своего рода крышкой,а распредвала ищи под корпусом воздушного фильтра.А вообще проведи самодиагностику,тут писали как это делается,пошарь поиском,почитай и в путь.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП

Руслан М

Редкий гость
30 Июнь 2015
6
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Вот вот друзья, мне в автошколе тоже /заезжаю периодически, там также адекваты молодцы, чем могут-помогут/ пояснили, что либо воздушный фильтр, либо высокие провода. А еще разговор про свечи был в школе. У меня кстати задние пружины установлены от ОКИ /подошли - эх и зад задран ВЕЩЬ, вот и заливает/. Т.е. заниматься только данным вопросом про провода, фильтр и свечами, да?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону