Надо снять и почистить электроклапан холостого хода.
Там такая хитрая фигня, что-то... ну по приводу типа как привод стрелок старых стрелочных приборов... проворачивает небольшой вал секторный.
Общий смысл - приоткрывается или наоборот, прикрывается канал подачи воздуха для холостого хода - ведь дроссельная заслонка при отпущенной педали газа перекрывает воздух насовсем. А мотору работать надо. При этом, надо еще иметь некий способ чуть увеличить частоту оборотов при включении кондиционера или зимой.
Это дело засирается и устройство начинает подклинивать.... я бы начал с этого.[DOUBLEPOST=1435776783,1435758521][/DOUBLEPOST]Еще, очень важно !! У меня такие же симптомы были когда разбило шпонпаз коленвала.
Именно вот такие - то едет как будто кирпичами груженая, то если подергать педалью газа вдруг лучше. Там если кт оснимал нижнюю шестерню ремня на моторе G13 то его ждет большая засада - в мануалах дали неверный момент затяжки центрального болта, надо на 20% сильнее и обязательно на фиксатор резьбы.
Когда разбивает - еще извук мерзкий и там сильно ивдно биение шкива ремней гены и кондей.