Ну мне пришлось заниматься своим кондеем очень плотно, могу порассказать.
1. Купить кондей в виде НОВЫХ запчастей нереально, это больше стоимости подержанной самой машины.
2. Купить какие-то запчасти на леворукий вагон эр практически нереально, в европе этим не занимаются и сюда никто ничего почти не возит.
3. остаются всякие там разборки ударенных машин, завезенных уже сюда. Тут как повезет, может, и год ждать придется.
4. Все было бы неизмеримо проще, если бы вам был нужен комплект кондиционера на японский вагон эр с правым рулем - вот тут запчастей для кондея на дальневосточных разборках хоть ухом ешь!! И стоят копейки ! Например, исправный компрессор кондиционера стоит в среднем, 1000 рублей.
5. Проблема в том, что на праворульных по другому устроена печка, по другому идут трубки, шланги, и даже моторы у них были разные с Европой, чаще всего, т.е, даже с креплением может быть засада.
6. Но в общем , все не так страшно. Если соблюдать идеальную чистоту, промыть купленные бэушные детали (см мою тему по промывке системы кондей), не оставлять в системе опсыпавшийся влагопоглотитель и применять правильное масло (!) - то все можно сделать и самому!
7. Можно купить комплект бэушных запчастей на праворуль с дальневосточных разборок типа карбонуса или гринпартся, и переделать под левый руль . Что вам в помощь? Есть частные фирмочки , которые занимаются рукавами высокого давления. Минимум 2 такие знаю в Ростове на Дону, так вот они могут изготовить, удлиннить, укоротить любой шланг в тч и под фреон, совсем недорого. Правда там еще придется что-то делат ьс магистралью высокого давления от конденсатора до вентиля ТРВ, это алюминиевая трубка, гнутая, тонкая, с фиттингами на концах, да еще в нее вварен датчикк давления фреона с окошком и клапан заправки . Ее явно придется гнуть, может быть, удлиннять. Но если что, алюминий варят с аргоном.
8. Кондиционер это круто, мну бы сдохло тут без него на Юге.[DOUBLEPOST=1436674573,1436013576][/DOUBLEPOST]Хм, мне вот тут еще одна мысль в голову пришла. Как это сделать.
Можно сочесть покупку бэушных запчастей с дальневосточных разборок с покупкой новой критичной запчасти, я про трубку высокого давления. И не заморачиваться на ее сложное изготовление с аргоновой сваркой.
Ну-ка, давайте глянем например, сколько она стоит на мою машину.
95731-83E10 - трубка жидкого фреона - 9500 рэ,
к ней еще 95526-50G10 - двойной датчик давления, который отключает кондиционер если (на память, неточно) давление в трубке ниже 1,5 атмосфер или выше 32 атм.
---
Еще. В послерестайле муфту компрессора кондиционера включают мозги машины, ЭБУ.
Я не знаю, на недоукомплектованную им машину прошивка ЭБУ - такая же или нет?
По идее такая же, но, там схема такова что можно все сделать и без ЭБУ, напрямую от переключателя.
ЭБУ делает лишь вот что:
1. Не дает включить муфту если мотор не заведен
2. Включает карлсона если заведен но машина не едет
3. Повышает обороты холостого хода до 1000 если кондей включен
4. Не дает включать кондей если на испарителе в печке температура ниже +7 градусов по цельсию.
5. Про двойной сенсор давления уже писал, не помню только он включается через ЭБУ или напрямую отрубает муфту.
Ну в общем функции простейшие.
---
Новый радиатор - конденсатор то есть- как раз стоить будет недорого, их полным-полно неоригинальных.
В общем, можно купить бэу компрессор с праворуля, новый конденсатор с осушителем и новую трубку высокого давления, а все остальное тоже бэушное и (или переделать).