Правила езды по бездорожью на АКПП | Сузуки Клуб Россия

Правила езды по бездорожью на АКПП

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ktg80, 5 июл 2015.

  1. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    Мурманская Область
    Как правильно ездить по бездорожью на акпп, так что бы не загубить ее? В каком положении лучше ставить рычаг D, 3,2,L?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Правила езды бездорожью
    1. elnino
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      525
    2. DG2010
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      1.912
    3. Счастливый
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.695
    4. Песец
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.547
    5. romis
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      811
    6. SergeyG
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      601

  3. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Лучше поставить датчик температуры автомата для того, чтобы не кипятить декс в автомате, тогда он будет работать долго и счастливо во всех положениях R, D, 3, 2 и L.
     
  4. Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Калининград
    ну и доп.радиатор на охлаждение автомата обязательно ставить!
     
  5. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    Мурманская Область
    Это все понятно, а пока нет всего этого, как лучше ездить?
     
  6. allodin

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Владивосток
    Ездить можно хоть как. А вот сколько проживет ваш автомат - не знает никто
     
  7. Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Самара
    Смотря какое бездорожье. Если просто грунтовка, то можно и на D. Если грязь, то прикинь на какой передаче поехал бы на механике, если на второй, то и ставь 2, если на первой, то ставь L.
     
  8. S_F

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПБ
    Обычно ездил на 1-2, но последнее время стал просто на драйве, А то бывает в горку едешь 1-2 рыть начинает, а на драйве щелкает на третью и нормально залетает....
     
  9. malykh

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    398
    Адрес:
    Ангарск-Иркутск
    Если движение по бездорожью медленное, то включайте пониженный ряд в раздатке. Ничего зазорного в этом нет, а АКПП и цепь в раздатке целее будут.

    В подъемы иногда выгоднее заезжать на больших оборотах, ограничивая передачу руками (2 или L). Меньше греется АКПП.

    Резкие спуски на пониженном ряду и L. Особенно эффективно на АКПП с 2004-2005 года.

    Но на пониженном ряду выше третьей не переключается, гидротрансформатор не блокируется. Если движение достаточно быстрое, то стоит выключить пониженный ряд.

    Опять же, иногда лучше (с точки зрения температуры) ехать на третьей с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора, чем на четвертой без блокировки (при одинаковой скорости).
     
    alexantu, sk0ld, Schir и еще 1-му нравится это.
  10. sk0ld

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Питер
    В большинстве случаев ставлю ограничение на 2 как при езде на верхнем, так и на нижнем ряду. На 3 ставлю только, когда дорога позволяет достаточно хорошо разогнаться.
    В сложных условиях всю дорогу еду на 2, временами на L и на нижнем ряду.

    Еще момент - даже в городе к примеру зимой при парковке в сугроб ставлю на 2, т.к. если буксовать на D, автомату быстро поплохеет.
     
    #9 sk0ld, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    alexantu нравится это.
  11. maishmen

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Ни чего не понял, как это "с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора", как это осуществляется? прошу извинить меня за глупый вопрос, просто с автоматами ни когда дел не имел