Глохнет все чаще, на горячий движок...

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!

ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...:D

Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!

ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...:D
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Magnum написал(а):
и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine
раз эта лампочка загоралась, значит машина( а вернее ее блок управления )уже знает, что за неисправность с ней приключилась,и необходимо воспользоваться самодиагностикой, чтобы узнать код ошибки и будет ясно какой узел вышел из строя.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Magnum написал(а):
, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел,
Где нашел??? если возможно вывеси размеры и фотографию оной втулки!!
Может еще забиться каталитический нейтрализатор, если есть таковой.
У игнисоводов по этой теме много всего, только там проблема носит периодический характер, без обострений.
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
awerest написал(а):
эта эпопея у нас уже близится к логическому завершению
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7361
Понял, посмотрю что там пишут интересного по моей проблеме.

toolma написал(а):
Где нашел??? если возможно вывеси размеры и фотографию оной втулки!!
Может еще забиться каталитический нейтрализатор, если есть таковой.
У игнисоводов по этой теме много всего, только там проблема носит периодический характер, без обострений.
Там что-то типо шистеренки, у нее люфт примерно 1мм или 1,5мм и когда мы рейку разобрали она почти не стучит когда мы ее держали, а когда это приспособление стоит на машине, из-за всяческих лишних эхо-шумов и кажется что стучит что-то серьезное, фото выложу позднее, у нее номер начинался на 45... помоему, на картинке с рулевой рейкой это выглядит как шестерня широкая.
Посмотрел здесь - http://www.prokee.hu/suzukat/thumb/wagonr.htm
Но почему то ее нет на этой картинке - http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/71.htm
у меня есть картинка из каталога, мне прислали из Владика, потом выложу.
 


Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
v_i_t_a_r_a написал(а):
раз эта лампочка загоралась, значит машина( а вернее ее блок управления )уже знает, что за неисправность с ней приключилась,и необходимо воспользоваться самодиагностикой, чтобы узнать код ошибки и будет ясно какой узел вышел из строя.
А как сделаь эту само диагностику??
и потом - если бы перегревался движок разве он не должен был все равно заглохнуть и даже при подаче бензина, при нажатии на педаль газа?? ему же тогда все равно было бы поступает бензин или нет, или нет???
т.е. когда загорелась лампа Чек, я нажал на педаль газа и она изчезла, но как только убираешь опять пытается заглохнуть, но просто тупо постояв несколько минут, еду дальше как ни в чем небывало.
и еще замечу что когда езжу без печки, т.е. вообще ее не включаю помоему тогда не глохнет вообще....интересно как это связанно...
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Magnum написал(а):
А как сделаь эту само диагностику??
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=47700
http://www.suzukiwagon.narod.ru/files/maintance_data.htm
http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?p=21113

Magnum написал(а):
если бы перегревался движок.
Так перегревается он все-таки или не перегревается - это нужно первым делом выяснить! Что показывает температурный датчик в тот момент когда мотор глохнет?

По описанию проблемы очень похоже на ту что обсуждали тут:
http://forums.drom.ru/archive/index.php?t-1150877860.html
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
сначала зделай самодиагностику, а потом посмотри на код ошибки и ты узнаешь в чём причина,

P.S... у меня кстати на сегодняшний день такая же проблема стараюсь решить...
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Magnum написал(а):
А как сделаь эту само диагностику??
и потом - если бы перегревался движок разве он не должен был все равно заглохнуть и даже при подаче бензина, при нажатии на педаль газа?? ему же тогда все равно было бы поступает бензин или нет, или нет???
т.е. когда загорелась лампа Чек, я нажал на педаль газа и она изчезла, но как только убираешь опять пытается заглохнуть, но просто тупо постояв несколько минут, еду дальше как ни в чем небывало.
и еще замечу что когда езжу без печки, т.е. вообще ее не включаю помоему тогда не глохнет вообще....интересно как это связанно...
Можно сделать и не самодиагностику... У нас в городе (Екатеринбурге) Сумоторс делает диагностику - 350р.
У меня тоже машинка глохнет иногда. Поехала на диагностику - в памяти ошибок нет. погоняли движок так - клапан ХХ не пашет (почистили там же), и форсунки немного дольше "впрыскивали" - почистили. После последней процедуры пока не глохла, но предчуствия возможности остались. Собираюсь менять топливный фильтр (тк пробег большой - уже пора) - заказала, жду. Наднях собираюсь заставить всеж таки проверить еще раз все по списку: начиная от зазорах в свечах и кончая всеми прокладочками и шлангами.
Народ активно меняет датчики колен и распред вала... но мне как-то странно - на каждый из этих датчиков по две ошибки есть, если диагностика их не определяет зачем их менять ?
 

Георгий538

Осваивающийся
14 Март 2007
16
1
0
44
Moscow
мне предыдущий хозяин моего В+ тоже говорил, что не с того ни с сего начала глохнуть на ровном месте. Он поехал в сервис, сказали - датчик положения коленвала. В москве не было, он заказал из Владика - пришел через неделю, поменял и все ОК стало. никаких глохов и т.д.
 




PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
OlgaK написал(а):
Народ активно меняет датчики колен и распред вала... но мне как-то странно - на каждый из этих датчиков по две ошибки есть, если диагностика их не определяет зачем их менять ?
По поводу диагностики встроенной в ЦБУ:
1. Не смотря на то, что, на датчик есть функция в ЦБУ по контролю его состояния, нужно точно знать - какие моменты в работе датчика анализируются! Сделать это, читая мануал- невозможно. Вот например как этот датчик анализирует тайотой-камри: Электронный блок управления не получает сигнала от датчика в течение восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин.
2. Если мы точно знаем функцию анализа (если она описывается), то уж точно не сможем сказать как отреагирует ЦБУ. Единственный выход - подобрать заведомо глючный датчик, исследованный осциллографом, и поэкспериментировать с ним - процесс очень трудоемкий - но без вышеописанных действий невозможно определить - записываются ли в память ЦБУ коды ошибок или нет.
3. Если запись в память вышеописанным методом не доказана, как не печально, но по законам анализа электрических цепей предполагаем, что данная неисправность датчика в память не заносится!
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
PUGACHEV написал(а):
Единственный выход - подобрать заведомо глючный датчик, исследованный осциллографом, и поэкспериментировать с ним - процесс очень трудоемкий - но без вышеописанных действий невозможно определить - записываются ли в память ЦБУ коды ошибок или нет.
А если просто взять для эксперимента и отключить разъем этого датчика. Нет датчика - нет и сигнала с него, вот вам и "глюк" его смоделированный. И глючного датчика не надо подбирать ( ведь глюков то миллион может быть - у каждого датчика свой), и осциллограф не нужен и процесс попроще.:D
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
v_i_t_a_r_a написал(а):
А если просто взять для эксперимента и отключить разъем этого датчика. Нет датчика - нет и сигнала с него, вот вам и "глюк" его смоделированный. И глючного датчика не надо подбирать ( ведь глюков то миллион может быть - у каждого датчика свой), и осциллограф не нужен и процесс попроще.:D
А где ж тут глюк? Это просто не работающий датчик ))) Я же писал о неисправном поведении датчика возможно не воспринимаемом бортовым компом. Тайоту в пример приводил...
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
PUGACHEV написал(а):
По поводу диагностики встроенной в ЦБУ:
1. Не смотря на то, что, на датчик есть функция в ЦБУ по контролю его состояния, нужно точно знать - какие моменты в работе датчика анализируются! Сделать это, читая мануал- невозможно. Вот например как этот датчик анализирует тайотой-камри: Электронный блок управления не получает сигнала от датчика в течение восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин.
2. Если мы точно знаем функцию анализа (если она описывается), то уж точно не сможем сказать как отреагирует ЦБУ. Единственный выход - подобрать заведомо глючный датчик, исследованный осциллографом, и поэкспериментировать с ним - процесс очень трудоемкий - но без вышеописанных действий невозможно определить - записываются ли в память ЦБУ коды ошибок или нет.
3. Если запись в память вышеописанным методом не доказана, как не печально, но по законам анализа электрических цепей предполагаем, что данная неисправность датчика в память не заносится!
че то все равно не понятно...Чешу репу.
1. если предположить, что ошибки колен и распред.вала а так же их датчиков в памяти не сохраняются, то при каких обстоятельствах из памяти можно извлечь ошибки с соответствующим кодом? пошучается есть ошибка, есть ее код, но в памяти она не сохраняется и определить ее невозможно? А какие ошибки тогда сохраняются?
2. если отсутствие ошибки не есть показатель отсутствия неисправности (прямо как тест на беременность - отсутствие полоски не означает отсутствия беременности), то получается подозревать можно и другие системы в неисправности - от них тоже ошибок нет в памяти...
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
OlgaK написал(а):
че то все равно не понятно...Чешу репу.
1. если предположить, что ошибки колен и распред.вала а так же их датчиков в памяти не сохраняются, то при каких обстоятельствах из памяти можно извлечь ошибки с соответствующим кодом? пошучается есть ошибка, есть ее код, но в памяти она не сохраняется и определить ее невозможно? А какие ошибки тогда сохраняются?
2. если отсутствие ошибки не есть показатель отсутствия неисправности (прямо как тест на беременность - отсутствие полоски не означает отсутствия беременности), то получается подозревать можно и другие системы в неисправности - от них тоже ошибок нет в памяти...
Ой ой.. сейчас напугаем форумчан )))
забористо получается )))
С первым пунктом не согласен!... не понял (шутка)))
Второй - в точку! Нельзя исключать ничего!
А как прошел анализ с помощью волшебной палочки?Суши
 



PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Недавно читал отчет одной дамы с такими же симптомами- долго искали- предлагали заменить половину машины ))) нашелся хороший мастер- нашел поврежденный разъем датчика коленвала- отремонтировал- машинка бегает как новая ))) так что из низкозатратных рекомендаций- тщательно проверить разъемы на обоих датчиках- для этого их придется отсоединить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Есть у меня на примете толковые ребята (мастера)... все никак не соберусь доехать - работа одолела :(
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
PUGACHEV написал(а):
А где ж тут глюк? Это просто не работающий датчик ))) Я же писал о неисправном поведении датчика возможно не воспринимаемом бортовым компом. Тайоту в пример приводил...
В таком случае необходимо четкое определение понятия "глюк":D

Если слово "глюк" есть "отказ" датчика, под которым, в свою очередь подразумевается отклонение физических параметров того или иного датчика от номинальных величин, то неработающий (отключенный) датчик есть частный случай "глюка", а именно это глюк, не изменяющийся во времени.

Поэтому полное отключение датчика как никогда подходит для определения, воспринимает ли его отказ блок управления или не воспринимает.

А о каком датчике в тойоте шла речь?
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
OlgaK написал(а):
Да никак пока - в городе грязи по шею! Неохота в таких условиях испытания проводить Не-не-не
А что за спецы?? Мне бы тоже провериться не помешало бы...
А то без машинки сложно работать...
И еще в форуме "Pugachev" вроде бы писал о ремонте заднего ступичного подшибника, это те которые идут вместе с втулками?? или какие-то другие? и мне сказали что их меняют только с датчиками АБС, а то там всякое давление и тыры пыры...вообщем мне похоже лапши навешали??:(
 





PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Re: Задний ступичный подшипник

Magnum написал(а):
о ремонте заднего ступичного подшибника
О ремонте можно прчитать и посмотреть в секретных секретах, подшипник впрессован в тормозной барабан, на 2WD никаких датчиков ABS в барабан не вмонтированно )))
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Re: Задний ступичный подшипник

PUGACHEV написал(а):
О ремонте можно прчитать и посмотреть в секретных секретах, подшипник впрессован в тормозной барабан, на 2WD никаких датчиков ABS в барабан не вмонтированно )))
у меня к сожалению, или к счастью 4 ВД, и Трубо, там сказали что сзади датчики стоят...
Это как-то самому можно определить?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Задний ступичный подшипник

Нет в барабанах никаких датчиков. Они рядом с трещетой (зубастой). которая нА барабане. К барабану приходит привод, тормозной шланг и провод датчика АБС. Не ходи сам к жуликосервисменам,возьми с собой ушлого друга))
Если хотя бы один датчик умрет-АБС работать не будет и будет гореть лампочка ,об этом предупреждающая)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Задний ступичный подшипник

Почему по втулке рейки вопрос-многие рейки этим болеют. Стук сильный и неприятный возникает. Опелеводы-Агиловод точили сами,а кто-то купил от Дэу ТИКО!! Но пока не ставил. Ускорь пожалуйста выкладку размеров и фотографий.
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Re: Задний ступичный подшипник

toolma написал(а):
Почему по втулке рейки вопрос-многие рейки этим болеют. Стук сильный и неприятный возникает. Опелеводы-Агиловод точили сами,а кто-то купил от Дэу ТИКО!! Но пока не ставил. Ускорь пожалуйста выкладку размеров и фотографий.
вот фото рейки с указанием "втулки" она вставляется в рейку, а вернее даже надивается на нее.:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Задний ступичный подшипник

Щас сделаем, чтобы было видно.
Вот, получите, видно?
5e6cac8aad23.jpg
 

similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
Подшипник (задний, ступичный) № 09262-35060 , размеры 35х62х14; запресовывается на полуось,
после подшипника на полуось одевается втулка, на втулке крепится шестерня АБС.....
При замене заднего подшипника нужен тока сам подшипник и сальник полуоси к нему.......
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
similarsim написал(а):
Подшипник (задний, ступичный) № 09262-35060 , размеры 35х62х14; запресовывается на полуось,
после подшипника на полуось одевается втулка, на втулке крепится шестерня АБС.....
При замене заднего подшипника нужен тока сам подшипник и сальник полуоси к нему.......
А чего они мне тогда рассказывали про какую-то компрессию датчика АБС??
Или хотели денег срубить, так я к ним вроде только на диагностику ездил, чего им лишнего то плюсовать.
На фото втулка под номером - "48541" для перевода нужно пользоваться какой-то таблицей, или программой специальной, кстати нет у кого такого каталога с запчастями как на этой картинки, т.е. выбрал какую надо запчасть она тебе переводит из кода программы в каталожный номер этой запчасти, а там уже приходишь в магазин и говоришь - "Мне запчасть номер ....." и все.:thumbsup:
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
компрессия датчикаАБС..это супер круто! Из серии искра в колесо ушла-надо взять запасную)