После зимы

Katerinka

Местный
2 Ноябрь 2006
403
3,343
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006, АКПП, 4х4
Дорогие лиановоды! Немного беспокоит, что после зимы машина стала какая-то другая (наверное совпадение, но все началось после смены колес). Постараюсь объяснить. При движении на небольшой скорости 20-60 км/ч и не очень ровной дороге машина дребезжит (именно не скрипит). Может это не очень подходящее слово, но и другие описания не точно отражают, что происходит. Я это дребезжание ощущаю рулем, как будто управляю не машиной, а консервной банкой что ли. Бывает это не постоянно, не каждый день. Позвонила в СИМ, пыталась объяснить. Внимательно выслушали (за что отдельное спасибо), сказали, что если возникает это периодически, время от времени, катайтесь дальше и не обращайте внимание, пока не будет постоянно.
Пытаюсь не обращать внимание, но раньше-то этого не было! Чешу репу.
А у вас так бывает? Это нормально?
P.S. Я наверное не очень понятно объясняю... просто опыта маловато. Но могу ответить на наводящие вопросы...

vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
55
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Вы наверно поставили штатную резину 195/55. Попробуйте сделать сход развал, давление в шинах, Если хотите отридцательный результат, звоните по телефону;)

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Змей Потапыч написал(а):
Балансировка все 4 колес в хорошем шиномонтаже Вам поможет! Потом отпишите.
Абсолютно согласен. Правда немного смущает скорость и неровность дороги.

А!!! Знаю что ещё поможет. Это машинка хочет весенней радости! ;-)
Закончилась суровая и блеклая пора, вокруг буйство красок и машинке хочется обновлений.
Необходимо её тщательно помыть снаружи, снизу и желательно под капотом.