опять про термостат...

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
тока не пинайте- поиск изучал..
сегодня,выйдя из машины обратил внимание, что из-под капота валит пар.Открыл капот, обнаружил:
крышка радиатора находится в полуоткрытом положении (повернута почти 180 град.)
моторный отсек изрядно помыт антифризом,причем расширительный бачок заполнен,ничего не булькало и не кипело.
Когда двиг остыл,антифриз из бачка весь ушел в двиг.В радиатор еще 0,8-0,9 литра влезло.
Перегреться,вроде не успел.
На горячем двигателе верхний патрубок греется,нижний холодный.
Я правильно думаю,что у меня заклинило термостат в закрытом полм ожении и антифриз гоняет по малому кругу и из-за этого выперло крышку?А почему тогда в бачок не перекачало?
Клапан на крышке вроде работает.Подскажите кто чем может,плз.
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Вроде-бы наоборот, когда заводишь, то верхний патрубок холодный, после прогрева двигателя, открывается термостат и вехний патрубок нагревается, что говорит о нормальной работе термостата, может крышка радиатора была поставлена неправильно(не по резьбе?), вот и соскачила.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Верхний патрубок всегда горячий, при открытии термостата прогревается нижний патрубок радиатора (подача идет сверху). На стоячей машине прогрев идет замедленно, поэтому может и не дождался открытия термостата, а крышка скорее всего была недовернута сломаться не должна, обычно лопается верхний бачек радиатора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Анко

SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
Если крышка была недовёрнута, то причина в этом. у меня было такое, правда на предыдущей машине (не сузу) . приходилось ездить с печькой , пока не поменял радиатор и меня на сервисе просвятили, что если недокручена крышка то термостат не открывается со всеми вытекающими. и в прямом и в переносном смысле.