тока не пинайте- поиск изучал..
сегодня,выйдя из машины обратил внимание, что из-под капота валит пар.Открыл капот, обнаружил:
крышка радиатора находится в полуоткрытом положении (повернута почти 180 град.)
моторный отсек изрядно помыт антифризом,причем расширительный бачок заполнен,ничего не булькало и не кипело.
Когда двиг остыл,антифриз из бачка весь ушел в двиг.В радиатор еще 0,8-0,9 литра влезло.
Перегреться,вроде не успел.
На горячем двигателе верхний патрубок греется,нижний холодный.
Я правильно думаю,что у меня заклинило термостат в закрытом полм ожении и антифриз гоняет по малому кругу и из-за этого выперло крышку?А почему тогда в бачок не перекачало?
Клапан на крышке вроде работает.Подскажите кто чем может,плз.
сегодня,выйдя из машины обратил внимание, что из-под капота валит пар.Открыл капот, обнаружил:
крышка радиатора находится в полуоткрытом положении (повернута почти 180 град.)
моторный отсек изрядно помыт антифризом,причем расширительный бачок заполнен,ничего не булькало и не кипело.
Когда двиг остыл,антифриз из бачка весь ушел в двиг.В радиатор еще 0,8-0,9 литра влезло.
Перегреться,вроде не успел.
На горячем двигателе верхний патрубок греется,нижний холодный.
Я правильно думаю,что у меня заклинило термостат в закрытом полм ожении и антифриз гоняет по малому кругу и из-за этого выперло крышку?А почему тогда в бачок не перекачало?
Клапан на крышке вроде работает.Подскажите кто чем может,плз.