Кстати если солярку добавляют в бензин, свечи тоже будут черные.
Я не диагност, все что пишу - мое лично мение, у меня в подписи снизу нету утверждения что я диагност. Просто мы занимаемся оборудованием для автосервиса, и раз уж я верчусь в этой сфере - что успеваю увидеть, услышать и запомнить - передаю дальше.
Об очистке инжекторов "в бак". Мы продаем установки промывки инжекторов (стенды).
Вот что могу сказать об этой теме.
- сами инжекторщики говорят (нам, а не клиентам!) что качественно промыть форсунки можно только на стенде. Ибо там хотя бы видно, в начале, что и как было забито, и при промывке можно и нужно добиться того чтобы форсунка писила как надо. И там же можно глянуть как она это делает на всех режимах, иногда на малых оборотах прыскает хорошо а на повышенных затыкается, халтурит.
- стенд промывает форсунки НЕ бензином а какой-то дрянью, даже не знаю что это, летучая жидкость в которой явно растворены ПАВы в адском количестве. Об этом чуть ниже.
- стенд проверяет форсунки другой жидкостью, вот тут могу попалить контору - судя ао всему это просто очищенный крашенный бензин. Проверка - в мерные колбы, до 6 штук, надо чтобы за одно и то же время написили примерно одинаково по рискам.
- иногда к стенду покупают ультразвуковую ванну, скажу так она - "ниочем", помогает в крайне редких случаях, крайне. Смысл? Все равно! даже если раз в квартал спасет 1-2 форсунки - уже выгодно.
----
Короче форсунки надо снимать и мыть. Можно и самому , гуглите ветку в этом разделе.
Карбклинером в баллончике через подручный переходник. Он от "Арбо" по моим прикидкам - это банальный 646 растворитель без добавок. Моет отлично. Только три но:
- купите полный набор резиновых колечек для форсунок, ибо по факту они одноразовые
- промыв форсунки и поставив их обратно, смотрите под капот на них при первом заводе двигателя, пусть напарник заведет!! Ибо если что-то где-то не так, там хлынет струя бензина на работающий мотор! Ну и погазовать. Колечко ведь можно нечаянно и надорвать-закусить при установке.
- при съеме топливной рейки ловите 2 черные круглые пластмассовые шайбы -подставки под ней. Не поймаете - они проваливаются черт знает куда.
Как-то так.[DOUBLEPOST=1436938231,1436937621][/DOUBLEPOST]Про 2-ю лямбду. Она на короткой трубе с 2 фланцами по концам, которая крепится снизу машины одним концом к корпусу катализатора, вторым - к трубе резонатора. Разъемы у них абсолютно одинаковые, хотя и разного цвета , я не помню, вроду можно было дотянуться и подключить 1-ю к разъему второй, (хоть это уже фантастика да и ЭБУ бы возмутилось).