Всем привет, есть следующая проблема:
Карбюраторный SV650, динамика разгона хорошая, но при открытии ручки газа выше 60-70%(примерно) начинает затыкаться. Причем на разных передачах обороты разные соответственно. Вторая - порядка 9тыс., дальше не дает, далее по убывающей, и на 6 передаче не дает раскрутить выше 5.5-6 тыс.
Когда начинает тупить, закрываешь ручку буквально на 2 мм обратно и снова начинает ехать.
Много бензина или много воздуха?
Причина вероятней всего в карбах, подумал я.
Карбы разобрали, были немного грязные жиклеры, почистили и собрали обратно.
Состояние мембран мне не понравилось, они не новые конечно, но дырок не было на них, по форме не полностью цилиндрические. Есть подозрение на них.
После сбора и синхронизации карбов ситуация не поменялась, немного упал расход.
Может кто с подобным сталкивался, опишите как боролись.
На данный момент подозреваю: мембраны, уровень в камерах, задушенные жиклеры, отсутствие или переизбыток воздуха.
Может все проще, не исключаю. Бензофильтр новый, воздухан чистый.
Карбюраторный SV650, динамика разгона хорошая, но при открытии ручки газа выше 60-70%(примерно) начинает затыкаться. Причем на разных передачах обороты разные соответственно. Вторая - порядка 9тыс., дальше не дает, далее по убывающей, и на 6 передаче не дает раскрутить выше 5.5-6 тыс.
Когда начинает тупить, закрываешь ручку буквально на 2 мм обратно и снова начинает ехать.
Много бензина или много воздуха?
Причина вероятней всего в карбах, подумал я.
Карбы разобрали, были немного грязные жиклеры, почистили и собрали обратно.
Состояние мембран мне не понравилось, они не новые конечно, но дырок не было на них, по форме не полностью цилиндрические. Есть подозрение на них.
После сбора и синхронизации карбов ситуация не поменялась, немного упал расход.
Может кто с подобным сталкивался, опишите как боролись.
На данный момент подозреваю: мембраны, уровень в камерах, задушенные жиклеры, отсутствие или переизбыток воздуха.
Может все проще, не исключаю. Бензофильтр новый, воздухан чистый.