износ покрышек. Кто поставит точку?

wets

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2006
42
0
0
Мурманск рядом
Вчера вывесил все 4 колеса и крутил их по всякому, пытаясь выяснить почему быстро изнашиваются задние покрышки. Если крутить передние колёса, то задние тоже крутятся, но в тоже время при небольшом усилии останавливаются. То есть сильной блокировки не наблюдается.
Сильный износ был на родной резине летом на больших перегонах 2000 +2000 км. За зиму резина (нокиа с шипами) практически не износилась. В основном ездил на работу 10 +10 км. Общий зимний пробег примерно 2000км. В сказки о неправильном развале задних колёс не верится, потому что это происходит у многих лиан, да и износ равномерный по всей дорожке колеса. Вот несколько собственных бредовых предположений :
1.Новая муфта слишком зажата и поэтому пока не притрётся с пробегом, колёса надо переставлять чаще чем через 10000 км ( заводской брак).
2. У меня рост 180 см и индикатор включенного ручника всегда закрыт рулём. Может где то и поездил на ручнике (сам не помню).
3. Выбранная мной манера езды - всегда подтормаживать двигателем на длительных спусках чтобы сэкономить на тормозных колодках.
4. При длительном пробеге муфта, нагреваясь, ведёт себя иначе. Поэтому надо следить за её температурой. Например; закрепить на ней датчик температуры и на больших перегонах делать остановки если будет перегрев.
Последняя версия мне больше всех нравится. Вам судить. Только не учите меня жить.
 


Шило

Свой в доску
22 Февраль 2006
541
44
0
Москва, САО
У меня передний привод.
Так задние то же быстрее изнашиваются, чем передние.
Все дело было в схождении задник колес.
Кстати, что на задние, что на передние развал у Сузук не регилируется...
 

Bonzo

Наш человек
17 Февраль 2006
224
21
18
Протвино
Езжу на ...
Liana HB 4WD МКПП 2005 -> SEAT Altea Freetrack 4WD 2012
Ignis 1.3L МКПП 2007
Было такое. Однозначно замена вискомуфты по гарантии и корректировка схождения задних колес. Почитайте здесь: моя переписка с СИМ-авто

а чем грозит несвоевременная замена почитайте в посте "Загудел задний мост у Лианы 4х4..." на этом форуме ОЙ Блиииин
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
wets написал(а):
Вчера вывесил все 4 колеса и крутил их по всякому, пытаясь выяснить почему быстро изнашиваются задние покрышки. Если крутить передние колёса, то задние тоже крутятся, но в тоже время при небольшом усилии останавливаются. То есть сильной блокировки не наблюдается.
Сильный износ был на родной резине летом на больших перегонах 2000 +2000 км. За зиму резина (нокиа с шипами) практически не износилась. В основном ездил на работу 10 +10 км. Общий зимний пробег примерно 2000км. В сказки о неправильном развале задних колёс не верится, потому что это происходит у многих лиан, да и износ равномерный по всей дорожке колеса. Вот несколько собственных бредовых предположений :
1.Новая муфта слишком зажата и поэтому пока не притрётся с пробегом, колёса надо переставлять чаще чем через 10000 км ( заводской брак).
2. У меня рост 180 см и индикатор включенного ручника всегда закрыт рулём. Может где то и поездил на ручнике (сам не помню).
3. Выбранная мной манера езды - всегда подтормаживать двигателем на длительных спусках чтобы сэкономить на тормозных колодках.
4. При длительном пробеге муфта, нагреваясь, ведёт себя иначе. Поэтому надо следить за её температурой. Например; закрепить на ней датчик температуры и на больших перегонах делать остановки если будет перегрев.
Последняя версия мне больше всех нравится. Вам судить. Только не учите меня жить.
А я в сказки о неправильных углах СХОЖДЕНИЯ задник колес верю. Проверяю каждые полгода и всегда передние практически идеальны, а задние на грани допуска или уже за... Думаю у лианы просто легко уходит угол. Причем летом уходит больше, т.к. в регулярных дальних поезках не избежать попадания в ямы. Пусть даже маленькие..., но это же Россия:).
По пунктам:
1. Допустимо, но маловероятно. Чему там притираться? Но дорога все-равно в гарантийку.
2. Руль регулируется по высоте. Если на ручнике ездить, то имхо скорее колодки сотруться чем резина.
3. Так ездят большинство.
4. Кстати да, а если муфта покрыта толстым слоем грязи. Нарушается теплообмен, и рабочая температура становиться выше положенной. Отсюда передача излишнего крутящего момента на заднюю ось. Но ведь жесткой блокировки все-равно не происходит, т.ч. вряд ли это приводит к износу колес.
Всё вышесказанное всего лишь мысли вслух.
 


assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Сэр, форум - это коллективный разум. Многие товарищи имеют техническое образование, причем это не обязательно МАДИ. И практически товарищи не имеют личных автосервисов. Пытаемя нащупать причину по следствию. В виду того, что знания позабываются,а машины не ломаются, да видимо и бабла на сервисы у большей части народа хватает (при присутствии страшного слова ГАРАНТИЯ), - к оному (сервису) и аппелируют. Машинка относительно новая и редкая - статистики никакой! Единицы ухали дальше 100 тысяч. Да и литературы нет - все на англицком и в иероглифах.
Вот если бы мы жили во Владике....
Тогда бы ездили на Тойоте Марк 2.
 

esamb

Осваивающийся
16 Октябрь 2006
17
0
0
Мурманск
Могу поделиться своим опытом, если интересно. После пробега в 12 т.км, меняя по осени летнюю резину (родную - Yokohama) на зимнюю, с негодованием обнаружил износ задних покрышек практически до индикаторов, причем неравномерный - больший с внутренней стороны. Передние при этом были как новые. На что только не думал: всучили в салоне б/у резину, жена - как-то проехала пару км с ручником, вискомуфта. Все оказалось прозаичнее, после регулировки развала-схода (кстати в Альянс-авто) все пришло в норму. Пришлось купить одно новое колесо, а сделать это оказалось очень нелегко, в продаже их не найти. В качестве второго - использовать запаску. Кроме того, как показала практика, родная Yokohama достаточно мягкая резина и в определенных условиях склонна к ускоренному износу.
 

wets

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2006
42
0
0
Мурманск рядом
esamb написал(а):
Могу поделиться своим опытом, если интересно. После пробега в 12 т.км, меняя по осени летнюю резину (родную - Yokohama) на зимнюю, с негодованием обнаружил износ задних покрышек практически до индикаторов, причем неравномерный - больший с внутренней стороны. Передние при этом были как новые. На что только не думал: всучили в салоне б/у резину, жена - как-то проехала пару км с ручником, вискомуфта. Все оказалось прозаичнее, после регулировки развала-схода (кстати в Альянс-авто) все пришло в норму. Пришлось купить одно новое колесо, а сделать это оказалось очень нелегко, в продаже их не найти. В качестве второго - использовать запаску. Кроме того, как показала практика, родная Yokohama достаточно мягкая резина и в определенных условиях склонна к ускоренному износу.
Спасибо за опыт. А вопрос: можно ли наблюдать за процессом регулировки в «Альянсе» или как в «Мустанге» отдал ключи и гуляй, а потом получите «кота в мешке»?
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Основные проблемы наблюдались у Лиан 2005-го. Проскочили слухи (официально никто не хочет подтвердить это) что на машины этого года выпуска была установлена партия муфт, попадающих в фактор риска. У дилеров есть список VIN-номеров машин, на которые могли быть установленны эти муфты. На моей Лиане 2005-го года пара задних стерлась до индикаторов за пару летних сезонов - передние практически не сносились. На ТО-0 и ТО-15 не подсказали, что надо сделать сход-развал, + привычка ставить более сношенные колеса на заднюю ось и привели к этому результату. После сход-развала ( с большими отклонениями, как оказалось) проблема пропала, машина на больших скоростях стала лучше держать дорогу, да и расход топлива уменьшился на литр. Хотя попадаю в "черный" список - муфту пока не приговорили, еще год гарантии есть, буду наблюдать. ;)
 




RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
wets написал(а):
А ещё сервис поставит запятые и крест,- просил же,- не учите жить ! Авто-форум это или регистратура при автосервисе?
Извините, обидеть не хотел.
Просто подумал, что гарантия у Вас еще не кончилась, тогда почему бы ей не попытаться воспользоваться.
 

wets

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2006
42
0
0
Мурманск рядом
В инструкции по ремонту написано и разрисовано, что схождение задних колёс должно быть 2.6 мм+- 2мм равно разнице расстояний между краями колёс(схождение внутрь передняя часть), причём нарисовали как надо измерять – линеечкой (стр №120). А меня всЁ гонят на лазерный стенд выставлять углы по компьютеру .
 

esamb

Осваивающийся
16 Октябрь 2006
17
0
0
Мурманск
wets написал(а):
Спасибо за опыт. А вопрос: можно ли наблюдать за процессом регулировки в «Альянсе» или как в «Мустанге» отдал ключи и гуляй, а потом получите «кота в мешке»?
Было именно так, но я не настаивал на своем присутствии. Я проходил все ТО у них, обслуживание было на уровне.