При жаре не включается 4WD

  • Автор темы Larsson
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
L

Larsson

Guest
Всем привет! Нигде на просторах интернета не нашел ответ по решению своей проблемы, а она заключается в следующем...
При температуре воздуха выше 30° С (я живу в Краснодарском крае) после непродолжительной езды по асфальту, полный привод отказывается включаться. После нажатия кнопки 4WD, через несколько секунд пиктограмка 2 раза моргает и ничего не происходит. Затем, заглушив двигатель, через 30 минут полный привод включается без всяких проблем.
Есть еще 2 нюанса, который помогут правильно диагностировать поломку.
1. Налицо 100-процентная зависимость от температуры наружного воздуха, т.к. в поездках по лесу такой проблемы ни разу не возникало.
2. В жару, после того, как автомобиль остыл и полный привод включился, во время езды по песку полный привод может опять ненадолго выключиться (пиктограмка моргает), но затем включится и все ок!
Итак, уважаемые знатоки, вопрос: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
моя версия....
может быть температура тормозных дисков такова в сильную жару что оказывает на герметичность сальников хаба либо других сальников в мосту...
может температура двигателя влияет на работу клапанов 4 вд
где то теряется герметичность
больше вариантов не вижу....
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Процесс температурным расширения ни кто не отменял. А по сему ищи негерметичность элементов включения полного привода
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Процесс температурным расширения ни кто не отменял. А по сему ищи негерметичность элементов включения полного привода
да и я так же думаю...
можно даже на ощуп для начала определить зону влияния температуры..где горячей там и искать сначала...
но мне кажется либо это район хабов и кулаков либо клапаны 4 вд
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
L

Larsson

Guest
да и я так же думаю...
можно даже на ощуп для начала определить зону влияния температуры..где горячей там и искать сначала...
но мне кажется либо это район хабов и кулаков либо клапаны 4 вд
Версию понял... Но, опять же к размышлению, у друга на таком же Джимнике в абсолютно аналогичной ситуации (вместе катались) никаких проблем не возникало...
Наверно, на выходных начну разбираться с герметичностью всех трубок и клапанов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Версию понял... Но, опять же к размышлению, у друга на таком же Джимнике в абсолютно аналогичной ситуации (вместе катались) никаких проблем не возникало...
Наверно, на выходных начну разбираться с герметичностью всех трубок и клапанов.
что касается трубок..если они целы и с годами не потеряли эластичности то от жары с ними ничего не будет..
тут все таки мое мнение склоняюсь к кулакам и мосту...[DOUBLEPOST=1439803730,1438137366][/DOUBLEPOST]Автор ну что решили проблему???
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
L

Larsson

Guest
Ну как сказать решил... Вычитал вот такую тему
статья о джимнике сказал(а):

Внимания требует передний мост, конструктивно напоминающий «неубиваемый» узел армейских грузовиков ЗИЛ-131.Несколько внутренних полостей его поворотного узла нужно каждые 20–30 тыс. км заполнять свежей смазкой, иначе досрочно износившиеся подшипники и сальники шкворней будут мешать работе вакуумного сервопривода подключения переднего моста. Определить эту неисправность можно только во время неудачных попыток активировать режимы 4H и 4L. Иногда индикатором поломки может стать выброс смазки через разбитые сальники.

Вот... Сегодня пришли шкворневые подшипники, сальники (3 вида) и крестовина заднего моста (она тоже пришла в негодность). Завтра начну по-тихоньку все это менять, шкворня и сальники сам попробую, крестовнику - на сервис заеду. Как что-то дельное получится - отпишусь!
[DOUBLEPOST=1439841316,1439841202][/DOUBLEPOST]И кстати, у меня на шарах переднего моста смазка, и довольно много. Так что, у меня все надежды решить 2 проблемы одним махом - вибрацию на 70-80 км/ч и невключение полного привода. А там посмотрим...