Гарантийный или страховой случай?!

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
Зимой лопнули противотуманные фары... Рыдаю! В гарантийном сервисе все сфоткали, отправили запрос на завод-изготовитель, через месяц получил отрицательный ответ, дескать, погодные условия, на которые не распространяется гарантия, обращайтесь в страховую:sleep: . Обратился, все сфоткали, ждал две недели - получил ответ - не страховой случай, т.к. нет признаков дтп. :wideyed:

Есть ли другие возможности произвести замену фар? Может быть, обратиться к другому дилеру, написать другие условия возникновения поломки, или что-нибудь еще?

Если был подобный опыт, то буду признателен в получении совета. Спасибо.
 


Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
52
Москва
Гарантия!
Не знаю политику дилеров SUZUKI, но у GM это считается гарантийным случаем.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Чешу репу. Я думаю будет сложно что-либо доказать.Безполезняк!!!
У дилеров всегда найдутся отговорки. :(
 

ChP

Наш человек
3 Октябрь 2006
161
6
0
40
Moscow
Езжу на ...
Сцука-сузука swift 1,3 GLX МКПП
Enzo написал(а):
Можно попробовать позвонить в представительство Suzuki...
Прежде чем советовать другим - убедись сам...... Иточу не работает с частными лицами - только с организациями, соответственно разговаривать с тобой никто не будет.... Можно направить письмо с аргументированным отказом диллера..... но вряд ли это приведёт к каким либо действиям... ;)
 


Enzo

Свой в доску
5 Февраль 2007
525
266
0
52
Москва
ChP

1. чтобы звонить самому - у меня должны быть претензии. у МЕНЯ их нет, пока...
2. признаюсь, никак не мог предположить, что у Suzuki нет "горячей линии" со своими клиентами.
3. советовал потому, что имею опыт общения с тем-же GM. Точно знаю, что у Ford-а, к примеру, такая линия тоже есть. И - РАБОТАЕТ!

В общем, еще один "минус" для Suzuki.
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
Спасибо всем!!! Как только получу письменный ответ из страховой, буду звонить в Сузуки!
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
Спасибо всем!!! Как только получу письменный ответ из страховой, буду звонить в Сузуки!
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Странная у Вас страховая. Например, в нашем договоре на КАСКО, черным по белому написано - любые повреждения остекления автомобиля, фар, фонарей и незначительные повреждения пластмассовых деталей оплачиваются без предоставленя каких-либо справок о ДТП, по простому предъявлению дефекта эксперту страховой.

Помнится, в ветках Витар зимой обсуждались треснутые ПТФ - какие-то дилеры признают как гарантийный случай, какие-то нет...
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
да в том то и дело, что в моей страховой - AIG, тоже без справок и всего такого, но только в случае признаков дтп. В данном случае меня отправили в гарантийный сервис, из которого меня послети в страховую еще раньше)))
 




Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
в договоре каско есть пункт "противоправные действия третьих лиц"
утром вызываите ГАИ и заявляете что кто-то разбил фары (а какая у хулиганов фамилия Мороз иил Студень пусть милиция разбирается).
И вообще с чего вы решили что это именно мороз??? есть заключение экспертизы или собственные выводы ???
Со справкой в страховую - пусть попробуют отказать.
 

kotafilya

Редкий гость
19 Январь 2007
13
1
0
Москва
Езжу на ...
swift, оранжевый
мне кажется что се-таки это должен быть гарантийный случай, у меня по крайней мере с зеркалом, которое лопнуло от мороза таких проблем не было, сразу дилер сказал что гарантийный случай, есть только дрругая, я его жду уже почти 2 мес и пока нету Рыдаю!