Проблемы с коробкой на XL7 | Сузуки Клуб Россия

Проблемы с коробкой на XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Карабас Барабас, 29 июл 2015.

  1. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех! При движении на полном дросселе коробка не переключается на 4ю. Если при отпустить педаль то переключается. Получается что больше 120 по спидометру идти не могу. Движок ревет обороты у красной зоны а коробка не переключается. При этом на других передачах проблем нет. Под кикдауном прыгают как надо. Может было у кого?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблемы коробкой
    1. sanecheg
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      519
    2. Serge_dore
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      9.677
    3. Chelny
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.584
    4. tosia
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      942
    5. Dabt
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.714
    6. X-Swift
      Ответов:
      805
      Просмотров:
      109.995

  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А разве должна ?
    Мануал говорит , что при полном дросселе с 3 на 4 (OD) АКПП должна переключаться при достижении 150-160 км/ч .
     
  4. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    А как она достигнет 150, если на 120 обороты упираются в красную зону
     
  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    Москва
    А полный дроссель и кикдаун разве не одно и то же?
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Как же они могут быть одним и тем же ?
    Если трогаетесь с места и жмете до полного открытия дросселя , то кикдаун (переход на передачу вниз) невозможен - и так "первая" . Так же и если Вы двигаетесь например на третьей передаче с высокими оборотами и продавливаете газ в пол , мозг может не позволить кикдаун чтобы не перекрутить двигатель .
    Максимальные обороты на прямой передаче и всего 120 км/ч ? :swoon2:
    Может , что-то с гидротрансформатором ?
     
  7. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Не на прямой. На 3-ей. И на 4-ю в режиме полного газа (педаль в полу) не переходит. Только если выйти (приотпустить педаль)
    --- сообщения объединены, 30 июл 2015 ---
    Посмотрел мануал. Мдаа... Вы правы максималка должна достигатся на 3-й . Коробке видимо совсем хреново.
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А у Вас пять передач ? Просто если Овердрайв (OD) после третьей , то третья - прямая , иначе какой же это Овердрайв ?
     
  9. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    3-я прямая ? Ок. Не интересовался. Думал 4-я. Это все равно не решит задачу.
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Карабас Барабас, где-то встречалась информация про проблемы с АКПП из-за неисправного датчика температуры : на некоторых авто овердрайв включается только на прогретом авто .
     
  11. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Посмотрю если по OBD можно посмотреть температуру коробки то проверю. Но, боюсь, что вы правы насчет гидротрансформатора. Надо будет почекать на каких скоростях у меня переключаются остальные передачи.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    OBD-протокол : это все что относится к экологии , т.е. он вряд ли покажет температуру АТФ . Но переключение на повышающую передачу (овердрайв) мозги не разрешают при непрогретом двигателе , а температуру ОЖ OBD-сканер обязан показать .
     
  13. Chikitos

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть информация о том на какой передачи на какой скорости при каких оборотах должна ехать !? 5АКПП !? H27A
     
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А она у Вас не едет что-ли ?
    Переключения зависят от скорости и нагрузки .
     
  15. Chikitos

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня сейчас на 5 передачи 100кмч на 2000 оборотов - это норм ?!
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это ГТ уже заблокирован ? По моему , нормальные обороты/скорость .
    Вы проскальзывание что-ли подозреваете ? Тогда найдите в инете передаточные числа АКПП и ГП ( в раздатке на верхней 1:1) . Учитывая диаметр колеса можно довольно точно спрогнозировать соотношение скорости и оборотов при заблокированном ГТ на верхних передачах .
     
  17. Chikitos

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага именно проскальзывание....как-то не так стала ехать.
    Про гт не понял...что значит заблокирован !?
    Я просто в мурзилке печатной видел табличку скорость-обороты. Но сейчас к той мурзилке доступа нет...
     
  18. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Пока гидротрансформатор не заблокирован , говорить о какой-либо пропорции "обороты/скорость" смысла нет - связь двигателя и колес не жесткая .
    В мурзилке , насколько я помню , есть только скорость переключений вверх/вниз при полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонке .
     
  19. Chikitos

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блокировка ГТ включится если ехать по прямой на круизе 100кмч 5 минут !?
     
  20. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если прицепа нет и не в гору , то ГТ должен заблокироваться . На 3-й , 4-й передаче и O/D легко отследить этот момент : уже после включения следующей передачи стрелка тахометра немного падает и (при постоянной скорости) останавливается .
     
  21. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Добрался, наконец, до сервиса. Померили внутреннее давление и приговорили коробку ((( Сказали - скорее всего насос и фрикционы. Ремонт от 90 т. руб.
     
  22. Proview

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Делал в августе полный ремонт четырехступки-40 тыр.
     
  23. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Если в Москве или окрестностях, то буду признателен за адрес, телефон
     
  24. Proview

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Нет не в Москве. В Томске. Но запчасти брали в Москве.
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2015 ---
    Уж в Москве должны водиться мастера. И как следствие цены просто обязаны быть ниже чем у нас в Сибири.
     
  25. Карабас Барабас

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Разочарую. Цены на зап. части. у нас близки, а вот заработные платы разные. Посему и ремонт в целом дороже. Кстати, по японкам в Томске мастеров поболее должно быть.