Доброго времени суток уважаемые форумчане. Я здесь новичок, так что прошу сразу не третировать.
Начну с предыстории. В прошлом месяце застучал двигатель, не долго думая я поехал в сервис. Вскрытие показало, что провернуло вкладыш шатуна четвертого цилиндра. Мастера говорят, что может быть из-за "левого" масла (заливал Mobil S3000 5w30, 7000 назад) или просто отказ масляного насоса (есть выработка на крышке). Датчик масла предательски ничего не показывал (уровень был в норме).
Теперь встал вопрос, ремонтировать этот двигатель (запчасти на 48000 (из них 15000 это цепь и ролики, которые уже все равно скоро менять на пробеге 127000) + расточка вала на 0.25) или покупка контрактного? Мастера сразу предложили контрактный приобрести, но я слышал, что в них много подводных камней. Помогите определиться. Буду благодарен за рекомендации, разъяснения и ссылки на статьи.
Машина мне очень нравится и не хотелось бы ее продавать, так что рассматривается вариант "что лучше", а не "что дешевле".
Начну с предыстории. В прошлом месяце застучал двигатель, не долго думая я поехал в сервис. Вскрытие показало, что провернуло вкладыш шатуна четвертого цилиндра. Мастера говорят, что может быть из-за "левого" масла (заливал Mobil S3000 5w30, 7000 назад) или просто отказ масляного насоса (есть выработка на крышке). Датчик масла предательски ничего не показывал (уровень был в норме).
Теперь встал вопрос, ремонтировать этот двигатель (запчасти на 48000 (из них 15000 это цепь и ролики, которые уже все равно скоро менять на пробеге 127000) + расточка вала на 0.25) или покупка контрактного? Мастера сразу предложили контрактный приобрести, но я слышал, что в них много подводных камней. Помогите определиться. Буду благодарен за рекомендации, разъяснения и ссылки на статьи.
Машина мне очень нравится и не хотелось бы ее продавать, так что рассматривается вариант "что лучше", а не "что дешевле".