Открутил бензобак . Трубки отсоединил, электропровод отключать не стал. Включил зажигание - бензонасос не гудит, бензин из трубок не хлещет.[DOUBLEPOST=1438425129,1438424937][/DOUBLEPOST]Бывает из за автосигнализации электропровод к бензонасосу обесточивается. Сигналка глючит. Отключил электропровод от бензобака(бензонасоса) . Подключил лампочку к проводу - горит. Значит питание есть. Причина в насосе.[DOUBLEPOST=1438425384][/DOUBLEPOST]Вот бензобак в нем и спрятан бензонасос и фильтры грубой и тонкой очистки, а также паплавок с датчиком показывающий уровень топлива. (1 ФОТО)
Откручиваем, вытаскиваем этот стакан .[DOUBLEPOST=1438426616][/DOUBLEPOST]
Вот так он этот стакан выглядит.(2 ФОТО)[DOUBLEPOST=1438427189][/DOUBLEPOST]На стакане отсоединяем электрические штепсили. И отщелкиваем акуратно 4 защелки на корпусе стакана пластикового. Разделяем на две части(можно на 3). Там внутри и есть бензонасос.(3 ФОТО)[DOUBLEPOST=1438427870][/DOUBLEPOST]Фильтры в итоге оказались чистые. Немного ржавого налета на грубом было. В бензобаке в бензине на дне были шарики ржавой воды маленько, не критично. Бензин слил , воду вытер тряпкой. Достал бензонасос подсоединил напрямую двумя проводами к акумулятору - точно не жужит. Поехал в магазины запчастей. Точно таких нет. Есть от таёт и ниссанов однотипные. Сравнил по длине милиметров на 5 длинее. В стакан не влезет, не защелкнется. Снял одну резиновую прокладку в стакане - защелкнулся. (4 ФОТО)
Поставил в бензобак , подсоединил электропровод . включил зажигание - насос жужит, бензин из трубки хлещет, струя будь здоров, выключил зажигание - работает.
Бензобак на место прикрутил , поехал.[DOUBLEPOST=1438427970][/DOUBLEPOST]Моя тема в помощь чайникам как я. кто вообще не знает где они находятся эти топливные фильтры и насосы. И как вообще выглядят. Спасибо за внимание. Пока.[DOUBLEPOST=1438428163][/DOUBLEPOST]П.С. Бензонасос стоил в магазине 1.500 рублей. Ремонтировался в пьяном виде.