Ну что, вздрогнем. 1 апреля 2007г. Свифт был торжественно вручен героине (любимая и все такое..). Ура, товарищи.
По предмету: дело оказалось непростым. К новой машине показалось разумным (а иногда и просто необходимым) кое-что докупить. Цены Феникса (СПБ, ул. Бумажная) :
1. Защита картера – 3 400руб.
2. Брызговики (резиновые, мягкие, 4шт) – 3 500 руб.
3. Магнитола Alpine (mp3) – 8 000руб
4. Фирменные коврики – 2 100руб.
5. Шумоизоляция всего корпуса – 26 000руб.
6. Сигнализация - 7 500руб. (не помню какая…)
7. Замок капота (требование страховой) – 3 950руб.
8. ОСАГО – 8000руб. (по моему, но могу ошибаться..)
9. КАСКО (Прогресс-гарант, стаж вождения 0лет) – 34 000руб.
10. Огнетушитель 2кг, аптечка, знак аварийной остановки – копейки.
(Хорошо бы сравнить с Автомиром и др. дилерами – где что дешевле.)
Итого Свифт 1.3 МКПП 2006г. – 396 000руб, ДОПы и страховка – 96 500руб. (из них треть –КАСКО, и почти треть – шумка). По шумке выскажусь отдельно – люблю тихие машины, а на скорости 70-80км/час шум покрышек, арок и мотора меня уже немного напрягал, на 110км/час вполголоса уже не поговоришь.… Дорого, но что делать, не дарить же «недоделанную» машину. Зато ТИШИНА… !!! Так что ногами не пинать…
Пока наездили 300км. Поскольку водителем не я, то впечатления от вождения смазанные, но все-же. Для сравнения: часто езжу на ФФ2, СГВ 2001г (по работе), реже на Гетце и Мицу Аутлендере (у друзей).
• Двигатель. Вроде присутствует…. Работает тихо. Любит обороты от 2500, сразу не машина, а живчик. До того тяга есть, но до 1000 может заглохнуть (ну или мы с женой ездить не умеем…). После 3000об. – маленькая в попу кушенная козявка!!!
• Подвеска. Странное дело – все говорят, жестковата, а мне наоборот показалась довольно мягкой, в КРУТЫХ поворотах машина почти царапает боком асфальт. Выбоины и т.п. проходит на 4+, т.е отрабатывает, но без встряхиваний и ударов.
• Управление - здесь все на 5. Поворачивает четко, руль чувствительный и легкий, педали (и газ, и тормоз) ОЧЕНЬ чувствительные. Если газ нажать посильнее – выстреливает как ракета. Пока не поняли, хорошо это или плохо…
• Интерьер на 5, все удобно и к месту - . Ничего не дребезжит и не скрипит. Внутри передняя панель попроще, чем у ФФ2, но не выглядит дешево, скорее наоборот. Наиболее точное будет сказать «строгий и серьезный интерьер, ничего лишнего». Задние двери отделаны лучше ФФ2, Гетца и Мицу. Места внутри (по ширине и длине) субъективно столько-же, сколько и в Гетце, чуть-чуть меньше ФФ2(хэтч), и довольно прилично меньше, чем в Мицу. Мой рост 187см, и если я КОМФОРТНО сажусь спереди, то задним пассажирам МОЕГО РОСТА места только-только. Если спереди жена (167см), то ей безусловно комфортно за собой сидеть. Когда я сажусь за ней – нормально, колени немного не достают до спинки впереди стоящего кресла. Заметил – людям выше 190см на заднем сиденье м.б. неудобно, поскольку почти достаешь головой крышу. МОРАЛЬ: машина для семьи из 4х чел, двое из которых ниже 170см, остальные не выше 190см.
• Обзорность – 5-, минус за заднее стекло, поскольку маленькое и быстро пачкается. Зато боковые зеркала – сказка.
• Багажник небольшой (паспортно 210л). Но поскольку ожидал еще меньшего – нормально. Для нас троих в самый раз, для серьезной поклажи может нахватать.
• Внешне – мне нравится, жене ОЧЕНЬ. По-моему, дизайн на 5.
• Расход –пока рано говорить, надежность – посмотрим, но есть уверенность в Сузуках…
• Из РЕАЛЬНЫХ минусов (если не придираться к машине за 15000$) только клиренс (по паспорту 14см). Хочу замерить сколько будет при установленной защите картера и 3х чел. внутри, по ощущениям не более 11-12см. Так что по ямам ездим осторожно. Впрочем, у малышей почти у всех так – исключения крайне редки. В остальном – все ОК, одни плюсы. Тьфу, тьфу, тьфу. Очень достойная машинка.
Вопросы :
1. Что за штатная марка резины ???
2. Где хранить ? На стоянке или у дома (мы живем на 1м этаже, окна во двор). Как с угоняемостью Свифтов?
По предмету: дело оказалось непростым. К новой машине показалось разумным (а иногда и просто необходимым) кое-что докупить. Цены Феникса (СПБ, ул. Бумажная) :
1. Защита картера – 3 400руб.
2. Брызговики (резиновые, мягкие, 4шт) – 3 500 руб.
3. Магнитола Alpine (mp3) – 8 000руб
4. Фирменные коврики – 2 100руб.
5. Шумоизоляция всего корпуса – 26 000руб.
6. Сигнализация - 7 500руб. (не помню какая…)
7. Замок капота (требование страховой) – 3 950руб.
8. ОСАГО – 8000руб. (по моему, но могу ошибаться..)
9. КАСКО (Прогресс-гарант, стаж вождения 0лет) – 34 000руб.
10. Огнетушитель 2кг, аптечка, знак аварийной остановки – копейки.
(Хорошо бы сравнить с Автомиром и др. дилерами – где что дешевле.)
Итого Свифт 1.3 МКПП 2006г. – 396 000руб, ДОПы и страховка – 96 500руб. (из них треть –КАСКО, и почти треть – шумка). По шумке выскажусь отдельно – люблю тихие машины, а на скорости 70-80км/час шум покрышек, арок и мотора меня уже немного напрягал, на 110км/час вполголоса уже не поговоришь.… Дорого, но что делать, не дарить же «недоделанную» машину. Зато ТИШИНА… !!! Так что ногами не пинать…
Пока наездили 300км. Поскольку водителем не я, то впечатления от вождения смазанные, но все-же. Для сравнения: часто езжу на ФФ2, СГВ 2001г (по работе), реже на Гетце и Мицу Аутлендере (у друзей).
• Двигатель. Вроде присутствует…. Работает тихо. Любит обороты от 2500, сразу не машина, а живчик. До того тяга есть, но до 1000 может заглохнуть (ну или мы с женой ездить не умеем…). После 3000об. – маленькая в попу кушенная козявка!!!
• Подвеска. Странное дело – все говорят, жестковата, а мне наоборот показалась довольно мягкой, в КРУТЫХ поворотах машина почти царапает боком асфальт. Выбоины и т.п. проходит на 4+, т.е отрабатывает, но без встряхиваний и ударов.
• Управление - здесь все на 5. Поворачивает четко, руль чувствительный и легкий, педали (и газ, и тормоз) ОЧЕНЬ чувствительные. Если газ нажать посильнее – выстреливает как ракета. Пока не поняли, хорошо это или плохо…
• Интерьер на 5, все удобно и к месту - . Ничего не дребезжит и не скрипит. Внутри передняя панель попроще, чем у ФФ2, но не выглядит дешево, скорее наоборот. Наиболее точное будет сказать «строгий и серьезный интерьер, ничего лишнего». Задние двери отделаны лучше ФФ2, Гетца и Мицу. Места внутри (по ширине и длине) субъективно столько-же, сколько и в Гетце, чуть-чуть меньше ФФ2(хэтч), и довольно прилично меньше, чем в Мицу. Мой рост 187см, и если я КОМФОРТНО сажусь спереди, то задним пассажирам МОЕГО РОСТА места только-только. Если спереди жена (167см), то ей безусловно комфортно за собой сидеть. Когда я сажусь за ней – нормально, колени немного не достают до спинки впереди стоящего кресла. Заметил – людям выше 190см на заднем сиденье м.б. неудобно, поскольку почти достаешь головой крышу. МОРАЛЬ: машина для семьи из 4х чел, двое из которых ниже 170см, остальные не выше 190см.
• Обзорность – 5-, минус за заднее стекло, поскольку маленькое и быстро пачкается. Зато боковые зеркала – сказка.
• Багажник небольшой (паспортно 210л). Но поскольку ожидал еще меньшего – нормально. Для нас троих в самый раз, для серьезной поклажи может нахватать.
• Внешне – мне нравится, жене ОЧЕНЬ. По-моему, дизайн на 5.
• Расход –пока рано говорить, надежность – посмотрим, но есть уверенность в Сузуках…
• Из РЕАЛЬНЫХ минусов (если не придираться к машине за 15000$) только клиренс (по паспорту 14см). Хочу замерить сколько будет при установленной защите картера и 3х чел. внутри, по ощущениям не более 11-12см. Так что по ямам ездим осторожно. Впрочем, у малышей почти у всех так – исключения крайне редки. В остальном – все ОК, одни плюсы. Тьфу, тьфу, тьфу. Очень достойная машинка.
Вопросы :
1. Что за штатная марка резины ???
2. Где хранить ? На стоянке или у дома (мы живем на 1м этаже, окна во двор). Как с угоняемостью Свифтов?