Прокладка ГБЦ опыт

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Добрый день, пишу данный пост т.к. ничего внятного на форуме (извините если кого обидел может искать не умею) не нашел, все писали что да возможно прокладка сменил и все отлично итд итп. Посторяюсь все что со мной случиось описать подробно.
Пролог:
Как-то утром во время 2х разового недельного осмотра подкапотного пространства пока греется машинка я заметил страную "мокроту" на левом подкрылке на защите, посмотрел жидкости в омывателе есть, ОЖ есть в гуре есть... ну ладно. Спустя некоторое время начал замечать что эта самая мокрота масленно-жирная я начал наблюдать за уровнями масел и прочего все хорошо. Обратил внимание, что в расширительном бочке ОЖ как-то много больше чем утром, ну у нас была жара +30, я подумал мало-ли, она ж есть...
Выявление проблемы:
Хочу заметить, что температура двигателя была в норме, но я поехал в гости за нацать келометров, взял с собой кота-штурмана, еду себе работает кондер и тут захотелось мне пирожка, останавливаюсь, а на улице жара, думаю что бы мой щтурман не стал хоткэтом я оставил машину с кандером заведеную.... По возвращению сажусь я за руль и... а стрелка температуры то в красной зоне, я открывать капот, а там все в антиризе, глушу... 5 минут завожу все нормально температура в норме. Шайтан однако. С этого момента и настал день поиска что с моей машиной... и так, что я делал:

1. Проверка термостата.. на глазок, берем elm_327 ибо наш датчик температур та еще штукенция) подключаюсь, смотрю... такс 80 гр., верхний патрубак теплый нижний холодный жду 89.. 90... в районе 93 начал грется нижний, открылся.
2. Так вентилятор... 95-97 включился...
3. Может говноантифриз? заменил... нет
4. Воздушная пробка выгонял и... тут я на пал на след... да воздушная пробка, но откуда?
5. Заменил крышку радиатора, не помогло.
И тут я заметил пузырки в расширительном бочке и подумал, а может это ГБЦ, прогнав злую хрень из головы, начал искать оправержения этому:

Берем резиновое изделие №2, снимаем (на оставшей машине) крышку радиатора заводим газуем... ждем, ну если вы получите прошу прощение "банана" радосно смотрящий в небо это оно, но у меня было так, почему-то скидывать газы она у меня начинала только после поездки по трасе и таки на 3-3,5 т. оборотов... Как узнал проехал 150 км, на скорости в 90, 2-2,5 больше не газовал и практически ничего не выдавило, 20 км, проехал на скорости 120 и около литра скинула, одев куртки перчатки я открыл крышку она пшикнула, натянул индикатор дал газу.... ну и все ясно... газы...

Как я ездил 2 недели до ремонта:
Я понимаю что так ездить нельзя ну может у кого и есть такое количество денег на ремонт сразу у меня этого не было, да и запчастей в нашем городе не очень много, а те что есть в два раза дороже чем на заказ. И так из рекомендаций проверены на себе:
Первое, это утро как зарядка проснулись подошли к машине проверили уровень масло, он не должен увеличится ибо ему там взяться не откуда может попасть ОЖ, далее открываем пробку и заливаем туда ОЖ ибо там его не хватает, есть сомнительная рекомендация по удалению клапана из пробки радиатора но хз я побывал не знаю... говорят радиатор спасет, не знаю, мне его все равно порвало..., далее сливаем антифриз из расширительного бочка в тару оставляя минимум, все можно ехать. После поездки, как машина остыла или перед следующей поездки повторяем, смотрим в бачок, сливаем (ну только если вам не лень покупать антифриз который она будет плевать на дорогу) в тару из тары в радиатор и можно ехать.)

Покупка и Ремонт:

Машина Suzuki Liana 2006г. 4wd 1.6 107 л.с.

И так самое интересное, начну со списка:
0928341001 Сальник двс коленвала передний 340,00
0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. 2 064,00
1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку 695,00
0928383001 Сальник двс коленвала задний 970,00
1114169G03 Прокладка гбц 2 393,00
13119-86G00 Прокладка впускного коллектора 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
17670-65D00 Термостат 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)

Может быть Вам еще масло понадобится менять, у меня в нем ничего не было и если честно я его уже б не потянул. т.к. еще 3000р. это было сложно. Прокладку выпускного коллектора я покупать не стал она там металлическая ну и есть в магазине она стоит ~800р.

И так почему надо покупать термостат, м... он стоит 1000р., а теперь подумайте что бы его поменять нужно снять защиту, генератор и впускной коллектор и слить еще ОЖ, логично что лучше поменять.

Ремонт, хотел я сделать сам... но, славо богу не стал... я не такой отличный механик, но если бы у меня был бы ремень, то возможно, Но с цепью вам нужно сделать следующее:

Снять защиту, снять все навесное, снять компрессор кондиционера, снять генератор, коллектора все, снять поддон масляный, цепь и только потом начать делать,
И так я все очень рекомендую не важно сами Вы делаете или в сервисе, ОТВЕЗИТЕ ГОЛОВУ НА ШЛИФОВКУ мне обошлась очень срочная шлифовка в 1000р. сняли 0,04 мм, вот и подумайте поведенная голова пустит деньги на ветер все! Не экономьте еще раз на шлифовке!

Я заменил маслосъемные колпачки, на чала грамм по 300 масла от замены до замены.

Три дня в сервисе... Отдал за работу 10 000р. (если бы был бы ремень то 6000 отдал бы)

Кратко для тех кто не любит читать:
0928341001 Сальник двс коленвала передний - 340,00 р.
0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. - 2 064,00 р.
1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку - 695,00 р.
0928383001 Сальник двс коленвала задний - 970,00 р.
1114169G03 Прокладка гбц - 2 393,00 р.
13119-86G00 Прокладка впускного коллектора - 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
17670-65D00 Термостат - 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров - 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)
Шлифовка головы - 1000р.
Работа - 10 000р.

Итог: 20 262р.

И надо еще менять радиатор...) Ну да ладно не болейте) Очень надеюсь что моя инструкция Вам не понадобится ))))

P.S.
Если у Вас поползла температура вверх, включите печку на полную при исправной печки она неплохо охладит ваш двигатель.)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:


luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Дополняю, нужна книжка с моментами затяжек болтов гбц, болты новые не покупал.
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
а старые болты ГБЦ,случаем,не растянулись? ( было дело при ремонте дизеля WV).
 

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Сказали что нет, на раз хватает, в следующий раз надо менять их точно. Там замерили резьбу
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Столкнулся с такой же проблемой но цену мне накрутили в 35000 так как при пробеге более 150000 якобы необходимо менять цепь и натяжители. Удлиннил выпускной шланг из расширителя и обождав когда патрубок к радиатору станет мягким открываю пробку и дую вшланг- антифриз из пополнительного бака возвращается в радиатор. Коплю деньги!
 
  • Нравится
Реакции: yurkrim


luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Столкнулся с такой же проблемой но цену мне накрутили в 35000 так как при пробеге более 150000 якобы необходимо менять цепь и натяжители. Удлиннил выпускной шланг из расширителя и обождав когда патрубок к радиатору станет мягким открываю пробку и дую вшланг- антифриз из пополнительного бака возвращается в радиатор. Коплю деньги!
Моя проехала 146 000, сам смотрел на цепь и натяжитель с успакаителем, выработки практически нет и замена по регламенту я думаю в районе 200-250т км, Да и вопрос в деньгах я тоже хотел ее менять, но дороговато для меня, а 50-60т.км, это еще 3 года ездить... Для меня эти 15000 не плохие деньги... Я и так по колпачкам сомневался если честно...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Вопрос- Двигатель снимали или делали на месте?
Двигатель не снимали, выпустили фрион с кандера патрубки мешались сказали либо фрион либо снимать, но сказали что геморойно очень было места мало, было бы удобнее его снять но это б еще 5 т.р. стоило б, но мы уже договорились о цене заранее да и бывает сложна работа и простая это от квалификации зависит специалистов, ибо еще проще контракт поставить чем чинить)) Сам знаю живу так за облегчения труда клиент не должен страдать... На фото видно что голова снята а блок на месте стоит.
 

gekayar

Бывает здесь
25 Май 2015
73
21
0
49
Езжу на ...
Сузуки Лиана седан 4х4 АТ07
Извиняюсь за глупый вопрос - не помогло бы снятие клапанной крышки и протяжка гбц с требуемым моментом??? ведь пробить прокладку гбц надо еще умудриться...
 




luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Извиняюсь за глупый вопрос - не помогло бы снятие клапанной крышки и протяжка гбц с требуемым моментом??? ведь пробить прокладку гбц надо еще умудриться...
Нет, прогрела в районе 3-4 цилиндра... Хз наверное перегрел... штурмовал снежные заносы по зиме, или еще по чему... Голову тоже увело на 0,04мм
 

juliasheka

Новичок
29 Июнь 2015
1
0
0
44
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001. 1.6/103лс
Всем здравствуйте! У меня такая же история, поменяли все в таком же комплекте, промыли систему охлаждения, заменили радиатор + всякие еще датчики. 600 км проехала без забот. А теперь вопрос к знатокам, может ли прокладка уже снова быть пробита? от чего так происходил? В общем у меня беда... через 4 дня необходимо! ехать на ней 4 000 км, но у меня стал пропадать антифриз (4 литра за 3 дня), в системе охлаждения сегодня выгнали большую пробку. Течь не нашли. Масло чистое. А еще как была ошибка PO303, так периодически и появляется (загорается чек) Люди, ну скажите мне, пожалуйста, что все не так грустно как мне опять представляется((((
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
головка снята.jpg
распред валы.jpg
Пробег 186000 км + 50000(как выяснилось скрученных перед продажей). Газы в радиатор попёрли сильней. Если в прошлое лето задувал обратно из бачка пол литра антифриза, то сейчас в мае в половину больше . Решил сменить прокладку ГБЦ. 2 мужичка с нашей стоянки в 4 подхода по 2 часа за 7500руб вместе с расходниками и проточкой головки (как для своего, в сервисе через кассу было бы больше) успешно завершили это деяние. Снимали только подушку и домкратили двигатель- то выше то ниже.Трубки кондея не трогали. Пробежал 500 км в различных режимах- пока полёт нормальный.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Bilbo

Наш человек
23 Май 2006
122
58
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana '05 2WD 1,6 M16A
Я во время этой процедуры еще плюсом сделал: снимал поддон, извлекал поршни, чистил поршни, канавки колец и проковыривал закоксованные маслодренажные отверстия (был масложор-не стало), заменил цепь ГРМ и заменил все резинки герметизирующие каналы переходящие от передней крышки к блоку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Датчики коленвала, распред вала, температуры и кислородники я менял года 2-а или 3 года назад. Тогда же менял и термостат. Поршневую трогать не стал, так как цепь, натяжитель, и все трущиеся поверхности в отличном состоянии и цилиндры не болтаются и компрессия хорошая. Скорее всего потому, что я первые 3 года добавлял в масло ER ,а потом 7,5 лет SMT2. Затраты оправдались. А резинки не потребовались, т.к. по новым технологиям крышка лобовины где цепь, как и остальные садили на какойто спрэй-герметик. Над душой я не стоял, а название мне не сказали.
Пробежал ещё 1000 км пока всё ок.
 
Последнее редактирование модератором:



Aleks 96

Редкий гость
23 Февраль 2017
10
13
3
50
Свердловская область город Красноуральск
Езжу на ...
Suzuki Liana седан 1.6 4WD 2005г
Доброго времени суток Подскажите кто нибудь артикулы запчастей которые требуются заменить особо времени рыться не когда то работа до поздна то стройка Стало жрать масло вот решил поменять мослосъёмные колпачки и кольца поршневые за одно сразу цепь прокладки вкладыши Может кто менял и остались артикулы За ранее благодарен Suzuki Liana седан 1.6 4WD 2005г ( VIN: JSAERB31S00250105) пробег 210000 но он смотан примерно на 50-70 тыс при прохождении диагностики выяснилось
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Датчики коленвала, распред вала, температуры и кислородники я менял года 2-а или 3 года назад. Тогда же менял и термостат. Поршневую трогать не стал, так как цепь, натяжитель, и все трущиеся поверхности в отличном состоянии и цилиндры не болтаются и компрессия хорошая. Скорее всего потому, что я первые 3 года добавлял в масло ER ,а потом 7,5 лет SMT2. Затраты оправдались. А резинки не потребовались, т.к. по новым технологиям крышка лобовины где цепь, как и остальные садили на какойто спрэй-герметик. Над душой я не стоял, а название мне не сказали.
Пробежал ещё 1000 км пока всё ок.
На пробеге 200 000 км делал аналогичный ремонт и заодно менял цепь и т.д. В поршневую не лезли - т.к все в идеале, но я просто меняю масло раз в 10 000 км и все. Все эти ER и SMT2 - профанация. Сейчас пробег 300 000км и все норм.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DonSerg

Продвинутый новичок
20 Август 2017
29
22
0
33
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Liana (2WD, МКПП, 1,6, 106 лс)
Внесу свою лепту в данную тему. Давненько уже начались подобные "выкрутасы". Сначала булькало под ногами водителя, потом какие то пляски с уровнем антифриза, ладно зима закончилась началось лето. Однажды еду, смотрю стрелка ушла в красную зону, я на аварийки, остыл, поехал дальше все ок. Ладно. Через недели две-три опять перегрелся - встал остыл (смотрю антифриз ушел из расширительного бачка, долил). Поехал дальше, через минут 30 опять. Все думаю, хорош. трогаю нижний патрубок - холодный. Ага, понятно, термостат. Поехал на СТО - замена термостата. Потом проехал еще пару дней, опять перегрелся, да как так то? Я обратно, говорю:
- Ребята, чет вы не то сделали. Они говорят:
- Садись жди, пробка воздушная походу. Сижу жду. заходит мастер:
- Антифриз у тебя уходит.
-Плохо, куда?
- Во второй горшок, идем покажу.
Показывает, колодец мокрый. Ну привет. Неделю ожиданий и : шлифовка головы, замена всех прокладок, заодно маслосъемные колпачки, комплект ГРМ и каких то 30500 и вот я уже неделю езжу с компом и слежу за температурой, все ок. Не знаю, что в данной истории причина, а что следствие всего этого дорогого безобразия, то ли я грелся потому что башка пробку создавала, то ли наоборот, но имеем мы то что имеем. Дали гарантию аж 30 дней и говорят катайся, смотри.
А теперь у меня вопрос к вам уважаемые знатоки: на каких температурах включается карлсон и на каких выключается? НА какой включается его вторая скорость (если она вообще есть) и на какой второй карлсон? Спасибо за внимание!
 

luciferus

Наш человек
29 Август 2012
115
72
0
37
Сибирь
Езжу на ...
Suzuki liana 2006
Второй для кандея.[DOUBLEPOST=1532407007,1532406658][/DOUBLEPOST]Включение при температуре не более 97 градусов. И не лей дешевый антифриз (типа феликса), не скупись... соблюдай цвета (для разных металлов разные), и регламенты замены ОЖ. и будет тебе счастье.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





DonSerg

Продвинутый новичок
20 Август 2017
29
22
0
33
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Liana (2WD, МКПП, 1,6, 106 лс)
Второй для кандея.[DOUBLEPOST=1532407007,1532406658][/DOUBLEPOST]Включение при температуре не более 97 градусов. И не лей дешевый антифриз (типа феликса), не скупись... соблюдай цвета (для разных металлов разные), и регламенты замены ОЖ. и будет тебе счастье.
у меня судя по компу, включается на 97 выключается на 93, это если стоять и греть, проверял. На ходу больше 86 не греется, ну это понятно. Вот я и задумался, 97 не многовато ли. Ну да ладно, значит все нормально.
 

Bumer520

Осваивающийся
9 Декабрь 2016
21
12
3
52
Езжу на ...
Suzuki liana
Подскажите сколько и какие болты на головку блока нужно,на сайте по запчастям идут длинные и короткие(по-моему один).
 

Илья201

Бывает здесь
5 Январь 2017
60
17
8
32
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004
Тоже изредка вскипаю, денег пока нет на ремонт(( вопрос такой: при заглушеном двигателе карлсон должен включаться? на уазе у меня так происходит, поездил встал, заглушил но винт работает, поработал некоторое время, выключился потом еще на минутку врубится!
 

Bumer520

Осваивающийся
9 Декабрь 2016
21
12
3
52
Езжу на ...
Suzuki liana
У меня не работает,зажигание включаю Карлсон работает,я не выключаю пока не остановится.
 
  • Нравится
Реакции: yurkrim


Bumer520

Осваивающийся
9 Декабрь 2016
21
12
3
52
Езжу на ...
Suzuki liana
Герметик используют для прокладки под голову или нет?
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Если плоскости: голова-блок-гильзы не нарушены,достаточно крепление болтами через прокладку.
 

Гном241

Редкий гость
4 Ноябрь 2013
14
11
3
42
Езжу на ...
Сузуки лиана, "сарай", 4/4, 2004, АКПП
L
Добрый день, пишу данный пост т.к. ничего внятного на форуме (извините если кого обидел может искать не умею) не нашел, все писали что да возможно прокладка сменил и все отлично итд итп. Посторяюсь все что со мной случиось описать подробно.
Пролог:
Как-то утром во время 2х разового недельного осмотра подкапотного пространства пока греется машинка я заметил страную "мокроту" на левом подкрылке на защите, посмотрел жидкости в омывателе есть, ОЖ есть в гуре есть... ну ладно. Спустя некоторое время начал замечать что эта самая мокрота масленно-жирная я начал наблюдать за уровнями масел и прочего все хорошо. Обратил внимание, что в расширительном бочке ОЖ как-то много больше чем утром, ну у нас была жара +30, я подумал мало-ли, она ж есть...
Выявление проблемы:
Хочу заметить, что температура двигателя была в норме, но я поехал в гости за нацать келометров, взял с собой кота-штурмана, еду себе работает кондер и тут захотелось мне пирожка, останавливаюсь, а на улице жара, думаю что бы мой щтурман не стал хоткэтом я оставил машину с кандером заведеную.... По возвращению сажусь я за руль и... а стрелка температуры то в красной зоне, я открывать капот, а там все в антиризе, глушу... 5 минут завожу все нормально температура в норме. Шайтан однако. С этого момента и настал день поиска что с моей машиной... и так, что я делал:

1. Проверка термостата.. на глазок, берем elm_327 ибо наш датчик температур та еще штукенция) подключаюсь, смотрю... такс 80 гр., верхний патрубак теплый нижний холодный жду 89.. 90... в районе 93 начал грется нижний, открылся.
2. Так вентилятор... 95-97 включился...
3. Может говноантифриз? заменил... нет
4. Воздушная пробка выгонял и... тут я на пал на след... да воздушная пробка, но откуда?
5. Заменил крышку радиатора, не помогло.
И тут я заметил пузырки в расширительном бочке и подумал, а может это ГБЦ, прогнав злую хрень из головы, начал искать оправержения этому:

Берем резиновое изделие №2, снимаем (на оставшей машине) крышку радиатора заводим газуем... ждем, ну если вы получите прошу прощение "банана" радосно смотрящий в небо это оно, но у меня было так, почему-то скидывать газы она у меня начинала только после поездки по трасе и таки на 3-3,5 т. оборотов... Как узнал проехал 150 км, на скорости в 90, 2-2,5 больше не газовал и практически ничего не выдавило, 20 км, проехал на скорости 120 и около литра скинула, одев куртки перчатки я открыл крышку она пшикнула, натянул индикатор дал газу.... ну и все ясно... газы...

Как я ездил 2 недели до ремонта:
Я понимаю что так ездить нельзя ну может у кого и есть такое количество денег на ремонт сразу у меня этого не было, да и запчастей в нашем городе не очень много, а те что есть в два раза дороже чем на заказ. И так из рекомендаций проверены на себе:
Первое, это утро как зарядка проснулись подошли к машине проверили уровень масло, он не должен увеличится ибо ему там взяться не откуда может попасть ОЖ, далее открываем пробку и заливаем туда ОЖ ибо там его не хватает, есть сомнительная рекомендация по удалению клапана из пробки радиатора но хз я побывал не знаю... говорят радиатор спасет, не знаю, мне его все равно порвало..., далее сливаем антифриз из расширительного бочка в тару оставляя минимум, все можно ехать. После поездки, как машина остыла или перед следующей поездки повторяем, смотрим в бачок, сливаем (ну только если вам не лень покупать антифриз который она будет плевать на дорогу) в тару из тары в радиатор и можно ехать.)

Покупка и Ремонт:

Машина Suzuki Liana 2006г. 4wd 1.6 107 л.с.

И так самое интересное, начну со списка:
0928341001 Сальник двс коленвала передний 340,00
0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. 2 064,00
1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку 695,00
0928383001 Сальник двс коленвала задний 970,00
1114169G03 Прокладка гбц 2 393,00
13119-86G00 Прокладка впускного коллектора 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
17670-65D00 Термостат 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)

Может быть Вам еще масло понадобится менять, у меня в нем ничего не было и если честно я его уже б не потянул. т.к. еще 3000р. это было сложно. Прокладку выпускного коллектора я покупать не стал она там металлическая ну и есть в магазине она стоит ~800р.

И так почему надо покупать термостат, м... он стоит 1000р., а теперь подумайте что бы его поменять нужно снять защиту, генератор и впускной коллектор и слить еще ОЖ, логично что лучше поменять.

Ремонт, хотел я сделать сам... но, славо богу не стал... я не такой отличный механик, но если бы у меня был бы ремень, то возможно, Но с цепью вам нужно сделать следующее:

Снять защиту, снять все навесное, снять компрессор кондиционера, снять генератор, коллектора все, снять поддон масляный, цепь и только потом начать делать,
И так я все очень рекомендую не важно сами Вы делаете или в сервисе, ОТВЕЗИТЕ ГОЛОВУ НА ШЛИФОВКУ мне обошлась очень срочная шлифовка в 1000р. сняли 0,04 мм, вот и подумайте поведенная голова пустит деньги на ветер все! Не экономьте еще раз на шлифовке!

Я заменил маслосъемные колпачки, на чала грамм по 300 масла от замены до замены.

Три дня в сервисе... Отдал за работу 10 000р. (если бы был бы ремень то 6000 отдал бы)

Кратко для тех кто не любит читать:
0928341001 Сальник двс коленвала передний - 340,00 р.
0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. - 2 064,00 р.
1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку - 695,00 р.
0928383001 Сальник двс коленвала задний - 970,00 р.
1114169G03 Прокладка гбц - 2 393,00 р.
13119-86G00 Прокладка впускного коллектора - 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
17670-65D00 Термостат - 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров - 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)
Шлифовка головы - 1000р.
Работа - 10 000р.

Итог: 20 262р.

И надо еще менять радиатор...) Ну да ладно не болейте) Очень надеюсь что моя инструкция Вам не понадобится ))))

P.S.
Если у Вас поползла температура вверх, включите печку на полную при исправной печки она неплохо охладит ваш двигатель.)
[DOUBLEPOST=1566051163,1566051002][/DOUBLEPOST]Приветствую!
Данную процедуру проделал дважды, только еще помпу, радиатор все прокладки и болты к списку добавляем. Итог: снова начинает потихоньку выкидывать антифриз при езде более 2,5 оборотов. Так же наблюдается на старте жесткий тормоз, как будто кто то двигатель душит. Готовлюсь к контрактнику! Пробег 285 килокилометром, замена масла каждые 8-10 тыс., при замене не менял цепь и всё что с ней связано, мастер сказал всё норм! Есть у кого мысли, мнения или рекомендации проверенных поставщиков - продавцов двигателей на наши сузуки?
 
Последнее редактирование модератором:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
При замене прокладки ГБЦ надо шлифовать (протачивать) головку блока, т.к. чае всего ее выгибает, и плотно вы уже не сможете прижать прокладку. К тому же надо смотреть поверхность блока, может и там на стаканах есть канавки, тогда и блок протачивать придется. Если все сделано по уму, то не должно пробивать прокладку повторно. Разве что радиатор оставили старый, которому уже пора на пенсию, потому он не остужает ОЖ нормально, происходит повторный перегрев двигателя и вновь пробой прокладки.