- 3 Август 2015
- 1
- 2
- 3
- Езжу на ...
- Suzuki Ignis 2002 (1300cc engine and 4-speed 2WD automatic transmission)
Всем Здравствуйте. Управляю время от времени Ignis 1.3 (2002 года). Не так давно, в жару, начал периодически загораться и гаснуть "Check", машина "на холодную" в первые 10 сек. стала иногда подтраивать, на прогретой, по моим ощущениям, снизилась динамика. "Check" загорелся и уходить уже не куда не собирался.
Съездил на диагностику (выяснилась единственная ошибка - первого лямбда датчика (Датчик кислородный) до катализатора). Мастер сбросил ошибку и посоветовал заправить автомобиль в другом месте и предварительно залить какой нибудь мягкий очиститель инжектора либо растворитель 650, поездить так, возможно вылечится, если нет, то нужно менять датчик, заливать ничего не стал, просто изъездил еще пару тройку баков бензина с ошибкой, которая кстати вылезла сразу после следующего запуска автомобиля. В книге по обслуживанию на Ignis, вычитал, что можно проверить датчик измерив сопротивление, но сопротивления мультиметр не показал...
В итоге решил купить новый и поменять, но цена в 4400 р. (на exist) за датчик с аналогичным разъемом DENSO DOX-0351 посчитал дорогим, самый дешевый аналог от VEMO V64-76-0004 почти 2700 р. и не вызвал доверия. Более менее цена у универсальных Bosh 0 258 986 602 и Denso DOX-0113 в районе 2200-2500 р. Но мастер, что диагностировал машину, сразу предупредил не покупать универсальные датчики, они не подходят обычно...
Начал искать информацию по ним, подойдут ли и так далее. В основном везде универсальные ругают из-за редко подходящих параметров, а Bosh еще и за не долговечность...
Решил рискнуть и опробовать DOX-0113, тем более нашел его на Юлмарт за 2000 с небольшим ([DOX0113 DENSO]Лямбда-зонд)
Замену произвели с товарищем - пришлось снять бампер и переднюю защиту (слева от радиатора), чтобы подлезть ключом на 22 к датчику.
Постучали не много молотком по ключу в сторону отворачивания на горячую и он пошел, а дальше легко выкрутился, откусили от старого датчика разъем и перенесли на новый следуя инструкции, провода по цвету идентичны.
Катализатор внутри через 105 тыс. пробега.
В комплекте шел специальный герметик для резьбы, воспользовались им и в крутили новый датчик.
Итог - сбросил клемму на 10 сек, завел, ошибка ушла и не появляется уже неделю, машина больше не троит. Полет нормальный.
Съездил на диагностику (выяснилась единственная ошибка - первого лямбда датчика (Датчик кислородный) до катализатора). Мастер сбросил ошибку и посоветовал заправить автомобиль в другом месте и предварительно залить какой нибудь мягкий очиститель инжектора либо растворитель 650, поездить так, возможно вылечится, если нет, то нужно менять датчик, заливать ничего не стал, просто изъездил еще пару тройку баков бензина с ошибкой, которая кстати вылезла сразу после следующего запуска автомобиля. В книге по обслуживанию на Ignis, вычитал, что можно проверить датчик измерив сопротивление, но сопротивления мультиметр не показал...
В итоге решил купить новый и поменять, но цена в 4400 р. (на exist) за датчик с аналогичным разъемом DENSO DOX-0351 посчитал дорогим, самый дешевый аналог от VEMO V64-76-0004 почти 2700 р. и не вызвал доверия. Более менее цена у универсальных Bosh 0 258 986 602 и Denso DOX-0113 в районе 2200-2500 р. Но мастер, что диагностировал машину, сразу предупредил не покупать универсальные датчики, они не подходят обычно...
Начал искать информацию по ним, подойдут ли и так далее. В основном везде универсальные ругают из-за редко подходящих параметров, а Bosh еще и за не долговечность...
Решил рискнуть и опробовать DOX-0113, тем более нашел его на Юлмарт за 2000 с небольшим ([DOX0113 DENSO]Лямбда-зонд)
Замену произвели с товарищем - пришлось снять бампер и переднюю защиту (слева от радиатора), чтобы подлезть ключом на 22 к датчику.
Постучали не много молотком по ключу в сторону отворачивания на горячую и он пошел, а дальше легко выкрутился, откусили от старого датчика разъем и перенесли на новый следуя инструкции, провода по цвету идентичны.
Катализатор внутри через 105 тыс. пробега.
В комплекте шел специальный герметик для резьбы, воспользовались им и в крутили новый датчик.
Итог - сбросил клемму на 10 сек, завел, ошибка ушла и не появляется уже неделю, машина больше не троит. Полет нормальный.