Насколько велика разница в резвости между АКПП и МКПП?

Что лучше брать для использования в режиме 70% город, 30% бездорожье?

  • АКПП-4

    Голосов: 1 50.0%
  • МКПП-5

    Голосов: 1 50.0%

  • Всего проголосовало
    2

hanson

Проходил мимо
5 Август 2015
2
0
0
38
Езжу на ...
Peugeot 308
Honda VRX 400
Собираюсь купить Джимни, первое время эксплуатировать его буду на 70% в городе. Вычитал, что разгон до сотни у Джимни на АКПП - 17 сек, а на МКПП - 14 сек. Кто пробовал и то и другое, насколько вообще ощутима разница? Изначально хотел автомат, но хватит ли его резвости для города? Насколько он резв в городском (без хамства и беспредела, но и не совсем пенсионерском) режиме?
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
hanson, а заказать тест-драйв у ОД нет возможности? Вообще, говорить о резвости машины с двигателем 1,3 это странно. Я бы так сказал, что хрен редьки не слаще, что 14 секунд, что 17. Далеко не болид. Но, собственно, она и не для этого. С другой стороны, при правильном обращении, на механике и табуретка поедет. Но готовы ли вы, живя в городе, постоянно дергать ручку?
 

hanson

Проходил мимо
5 Август 2015
2
0
0
38
Езжу на ...
Peugeot 308
Honda VRX 400
hanson, а заказать тест-драйв у ОД нет возможности? Вообще, говорить о резвости машины с двигателем 1,3 это странно. Я бы так сказал, что хрен редьки не слаще, что 14 секунд, что 17. Далеко не болид. Но, собственно, она и не для этого. С другой стороны, при правильном обращении, на механике и табуретка поедет. Но готовы ли вы, живя в городе, постоянно дергать ручку?
У ОД только автомат на тест-драйве, ручку не дают попробовать. Ну я бы не сказал , что между 14 и 17 нет разницы: 14 - это вполне себе средний показатель всяких там лачетти и прочих бюджетных городских машин, с таким показателем в городе среди бюджетного класса не будешь в хвосте. 17 секунд уже не позволят на равных кататься с городским потоком. Наверное. Хотя это всё же мой субъективный взгляд.
Насчёт постоянного дёргания ручки: не знаю. Езжу на мотоцикле и постоянно переключаю передачи, и это прекрасно. Пробовал кататься на скутере с вариатором - скучно, не хватает управления, нет запаса по торможению двигателем... в общем, это совсем не то. Последние лет пять на машине в городе езжу на автомате и, конечно, чувствую себя прекрасно. Лет пять-шесть назад, помнится, была ручка много машин подряд, и вроде как тоже недоволен я не был. Тут главное - в хорошей паре коробки и движка. Помню, была двух-распредвальная Мазда старенькая, так у неё такой эластичный двигатель был, что я включал практически сразу вторую и практически только на ней и катал по городу. Ну максимум на третью переходил. А на девятке, помню, было не очень весело с ручкой, не очень для меня комфортно подходили передаточные числа и мне постоянно приходилось дёргать "кочергу" туда-сюда...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
hanson, я всю жизнь ездил на ручке и не заморачивался. Правда, и выбора не было. Последние 6 лет пересел на автомат и считаю его одним из величайших достижений человечества. Причин две: пробки, ситуация с ними становится и будет становиться только хуже, а я живу в большом городе, да к тому же в центре. Вторая причина возраст, в пробке стало сводить левую ногу, так что приходилось прижиматься к обочине и выходить разминаться. Сосуды, увы, не молодеют. Если вас не напрягает сам процесс дерганья палки, то, вероятно, можно не заморачиваться. Таким образом, мой выбор был вполне однозначным.
И еще, я не знаю за сколько моя витара разгоняется до 100 км. И знать не хочу. Во-первых, потому что у нее другие задачи, во-вторых, разгоняться не где. Чтобы найти место, где дорожные условия позволяют погонять сначала надо полбака бензина спалить. Ну, и на фуагра оно? Я к чему толкую, может вы ошиблись с выбором машины, если вас заботят какие-то 3 секунды?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек