Замена двигателя м16а на м15а | Сузуки Клуб Россия

Замена двигателя м16а на м15а

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Максим1981, 7 авг 2015.

  1. Максим1981

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Подскажите пожалуйста возможно ли это на лиане 2006 г.
     
  2. Загрузка...


  3. id44472548

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    так возможно или нет???? нигде не могу инфу найти.....
     
  4. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    На ветке Jimny есть тема о замене М13А на М15А или М16А. Там вроде бы нет никаких особых переделок. М16А от Лианы вполне встаёт на Jimny
    Соответственно и на Лиане наверняка не должно быть проблем.
     
  5. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    564
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Можно, даже комп менять не придётся.
    В зависимости от чего был взят другой двиг, может потребоваться переставить со старого некоторые элементы.
     
  6. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.219
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Надо только смотреть тип движка, точнее модификацию: с VVT или без. Иначе они точно не взаимозаменяемы будут, там другие датчики, другой контроллер и роводка двигателя. А в принципе должны меняться без проблем. Если память не изменяет, на форуме уже кто-то писал о такой замене, успешной.
     
  7. FiXhammer

    FiXhammer неопытный водитель со стажем

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    183
    Антипатии:
    0
    все меняется.
    Я менял m16a non vvt-i на m18a vvt-i. Никаких глобальных проблем не было
     
  8. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.219
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    тогда и проводку и контроллер надо менять.
    На VVT есть как минимум клапан масляный на передней крышке двигателя для VVT, которого нет у другого двигателя. Как ваша старая проводка и старый контроллер будут управлять этим?
    Еще на двигателе без VVT на рампе стоит регулятор давления топлива, на двигателе с VVT он стоит в баке.
    Контроллер двигателя с VVT требует наличия MAF-сенсора, в то время как для двигателя без VVT он не предусмотрен, зато стоит датчик температуры воздуха на корпусе возд. фильтра.
    Заставить работать можно все, что угодно, только если надо ли лишние проблемы? Конечно, он заработает и без клапана VVT, и может и без MAF, и без регулятора топливного фильтра, только жрать будет по 20-30 литров бензина... Клиенты меняли, потом мучились с доработками и поиском недостающих элементов, частичной заменой частей на двигателе, чтоб нормализовать работу двигателя.
    Если есть в комплекте с двигателем проводка вся и контроллер, то, конечно, проблем нет, только менять все это и в путь.
     
    balser нравится это.
  9. FiXhammer

    FiXhammer неопытный водитель со стажем

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    183
    Антипатии:
    0
    в большинстве случаев ДВС продается с навесным и проводкой.
    Но соглашусь - менее трудоемко менять похожие конфигурации двигателей. Если был с VVT-i - то и ставить с VVT-i
     
    KASiK нравится это.
  10. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.219
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я продаю без проводки обычно, т.к. за почти 8 лет только однажды у меня ее спросили. Да и стоимость двигателя в такой комплектации будет дороже, разумеется, а клиентам это надо? Хотя с дальнего востока обычно в такой богатой комплектации и продают, действительно.
     
    FiXhammer нравится это.
  11. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    564
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Не обязательно, обычно это связано с экологией, то есть, с рынком для которого выпускалось конкретно это ведёрко.
    Например, у меня японский M13A с VVT, но вакуумный регулятор на рампе и соответственно рампа с обраткой. Аналогично с MAF - у меня его нет, двига управляется MAP и IAT. Еще внимательно смотреть на EGR - на двигах серии M он глушится сложно, если комп считает, что он должен быть.
    Поэтому я и написал, что возможно потребуется что-то переставить со своего старого двигателя :)
     
  12. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.219
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я написал, какие на лиановском двигателе с vvt есть отличия. Не потому, что он vvt, а просто, что они есть. Я понимаю, что могли бы сделать и по-другому, что на других машинах может быть иначе. Но на лианах именно так, и при замене двигателя это важно помнить. На Лианах если двигатель 1.6л с vvt, то всегда именно так, как я написал.
    Конечно, можно заменить впускной коллетор от старого движка, рампу топливную тоже переставить, датчик распредвала поменять (другой разъем на нем, но только не факт, что по диаметру отверстия они одинаковы - не сверял), но что делать с клапаном масляным на передней крышке - просто не подключать? Да, vvt если и будет работать, то некорректно. В принципе, двигатель заставить работать можно, но избежать проблем полностью можно только заменив всю проводку и контроллер, тогда только получите всю мощность двигателя. Иначе он будет работать в полуаварийном режиме, не на всю мощь и жрать будет бензин ведрами - уже слышал такое от клиентов.
     
    #11 KASiK, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. двигател за сузуки М16А

    ,
  2. двигател м16а

    ,
  3. m16a на m18a

    ,
  4. двигатель сузуки м16а,
  5. взаимозаменяемы ли двигателя судзуки м1.5т на м1.6т,
  6. установка двигателя м16авместо двигателям15а,
  7. подойдет ли двигатель м15а на судзуки вместл м16а