Какие симптомы неисправности ДПДЗ? | Сузуки Клуб Россия

Какие симптомы неисправности ДПДЗ?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем oper_bp, 14 апр 2007.

  1. oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    какие симптомы у машины, когда не исправен датчик положения дросельной заслонки....????
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    Throttle Position Sensor - один из основных датчиков всей бортовой электроники.
    Показания TPS служат для расчета количественного и качественного состава топливной смеси, коррекции момента зажигания, для правильной работы АКПП, системы EGR и т.д.
    Из-за неправильной регулировки или неисправности TPS на автомобиле могут возникнуть следующие неисправности:
    - неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
    - повышенный расход топлива;
    - увеличенные обороты холостого хода;
    - провалы при наборе скорости;
    - на машине с АКПП - рывки при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи.
    Датчик представляет собой обыкновенный потенциометр с дополнительным контактом.
     
  4. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Мда...прочитав про датчик,можно найти у своего автомобиля все симптомы,)) так-же, как после прочтения справочника фельдшера-у себя самого))))
     
  5. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Не каждый может писать весело... а мне это удается )))
    Действительно, пользуясь только одним справочником фельдшера трудно диагностировать такой важный датчик!
    Поэтому берем в руки цифровой тестер и залазим под капот.
    Все вышеописанные симптомы вызваны неправильно отрегулированным контактом холостого хода
    и потертостями (загрязнениями) дорожки пленочного резистора.
    Диагностируется несложно.
    При правильно отрегулированном TPS сразу после начала движения заслонки должен сработать контакт холостого хода.
    Состояние потенциометра определяем по характеру изменения на его выходе напряжения-
    при очень медленном повороте заслонки следим за выходным напряжением-
    оно должно меняться плавно и равномерно, без провалов и скачков.
     
  6. oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    проверил датчик он в норме, а обороты всеравно плавают, комп ошибки не выдаёт ни какой....
    Что делать подскажите...
    а что знаете об датчике абсолютного давления.... на моём авто стоит уже походу от газелиОЙ Блиииин
    , какой то умелец поставил уже, т.е. даже если родной поставить то он уже не подойдёт, т.к. поменяна фишка... какие мысли будут по данному поводу????
     
  7. Георгий538

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    по поводу датчика от газели, ничего не скажу.

    а по поводу оборотов плавающих:
    1. может датчик холостого хода засорился. чиститься просто: берешь очиститель карбюратора в аэрозольном балончике, снимаешь датчик и на его рабочую поверхность поливаешь из балона, потом ту же процедуру можно проделать с впускным коллектором и дросельной заслонкой, часто бывает грязь вокруг нее не дает ей (дросселю) как следует закрываться, а комп понять не может откуда подсос воздуха идет..... вот.
    2. ну, а там можно посмотреть провода или катушки не пробивают ли, ну и конечно свечи...
     
  8. oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    прочистил холостого, дросель, проверили провода. катушку, свечи всё в норме


    есть подозрения на датчик обсолютного давления....
     
  9. Alex_38rus

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл
    ААА. народ .. пожалуста.. всего неделю как купил жене .. понравилось..
    но где все эти датчики.. ткните носом плиз..
    сиптомы :
    повышенные обороты холостого на прогретом и низкие на холодном!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. признаки неисправности дроссельной заслонки

    ,
  2. дпдз симптомы

    ,
  3. забита дроссельная заслонка признаки

    ,
  4. датчик дросельной заслонки на suzuki swift 3 и симтомы его неисправности ,
  5. дпдз сузуки вагон,
  6. дпдз  TRS сузуки,
  7. диагностика датчика дпдз на сузуки балено 1.8,
  8. неисправность датчика положения дроссельной заслонки сузуки хл7,
  9. как отрегулировать дпдз на сузуки вагон