Лямбда на G16A 1996 года

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Уважаемые сузуководы! С грустью вынужден сообщить, что эксперимент по использованию четырехконтактной ВАЗовской лямбды производства БОШ на моем двигателе провалился. :( В правильности подключения не сомневаюсь. Поставил одноконтактный БОШ 0 258 002 014-760.:thumbsup:
 


J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Провал заключается в том, что лямба для ВАЗа, видимо, дает другой диапазон сигналов на выходе. Короче, что она есть, что ее нет - характерный перерасход топлива и небольшой недобор мощности.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
J.P.Speed написал(а):
Провал заключается в том, что лямба для ВАЗа, видимо, дает другой диапазон сигналов на выходе.
Лямбда для ВАЗа дает абсолютно такой же "диапазон" сигналов на выходе, как и все циркониевые лямбда-датчики. Поэтому провал точно не в этом!


Может быть сам датчик неработоспособный попался? Но это же легко проверяется.
У меня G16A прекрасно видит ВАЗвский датчик и регулирует по нему смесь.
Подогрев запитал от отдельного реле, массу на массу, а сигнальный к родному и вперед

J.P.Speed написал(а):
Короче, что она есть, что ее нет - характерный перерасход топлива и небольшой недобор мощности.
Эти признаки ( особенно недобор мощности) скорее всего совершенно по другим причинам.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Нет... Я подсоединял точно так же, как и вы... Мало того, это были 2 датчика подряд :thumbsdown:
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Проблема не в самих датчиках точно. После присоединения датчика необходимо измерить напряжение на нем чтобы убедиться в его работоспособности.
Все процедуры подробно описаны по ссылке:
http://alflash.com.ua/o-2.htm
 

Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
J.P.Speed написал(а):
Провал заключается в том, что лямба для ВАЗа, видимо, дает другой диапазон сигналов на выходе. Короче, что она есть, что ее нет - характерный перерасход топлива и небольшой недобор мощности.
Если хочешь - могу проверить работоспособность твоей лямбды. Сделал себе приборчик, позволяющий проверять лямбду без сложных подключений. (3 провода, 2 на АКБ и один на лямбду)Процесс занимает 3 минуты. Обитаю в районе Юго-запада. если нужно peter_tiger(собака)pisem.net
 

Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
v_i_t_a_r_a написал(а):
А в чем суть этого метода проверки?
Суть проста - исправный лямбда-зонд должен выдавать импульсы от 0,1 до 0,9 Вольт, чуть чаще, чем 1 раз в 1 секунду (на оборотах примерно 2000). Прибор показывает эти импульсы (с точностью до 0,1 Вольта) и их частоту. По этим признакам и определяется работоспособность зонда...
Как говорится - всё гениальное - просто. (С)
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Ага! понятно!
а что за прибор который используется для анализа этой последовательности импульсов?
 




Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
v_i_t_a_r_a написал(а):
Ага! понятно!
а что за прибор который используется для анализа этой последовательности импульсов?
Доработаный индикатор уровня сигнала (примерно такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=415 ). Самое трудное в переделке - выставить уровни свечения. 1 светодиод - 0,1 Вольта, 2-й - 0,2 Вольта, 3-й -0,3 и .д.)
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Люди-человеки, а ключ нам на 22 для лямбды надо? Вчера открутил тепловую защиту, обломался с ключом на 19 и оставил попытки до выходных... А откручивается сложно? Много шансов коллектор сломать?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
v_i_t_a_r_a написал(а):
Откручивается легко. Это не ТАЗ
Эт смотря сколько лет оно там :D
Так ключик на 22 надо? А обычным рожковым подлезу? Пространства там визуально мало... снизу не влезть - ямы/эстакады/подьёмника нету, так что только сверху...
 



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Рожковым не надо! Надо накидным 6 или 12 гранным, продеть через провод и надеть на датчик. Много места чтоб стронуть не надо, а дальше можно и рожковым. ключ на 22.
Тогда все получится.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
v_i_t_a_r_a написал(а):
Рожковым не надо! Надо накидным 6 или 12 гранным
Ага. У меня как раз рожково-12-тигранный двухсторонний... сейчас будет... я собстна размер узнавал чтоб ключ купить. :D
Щас сгоняю до магазина. Спасибо.