Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобилей марки сузуки.
У меня SUZUKI LIANA 1.6 АТ передний привод. 2007, пробег 125000
Я попал в непонятную ситуацию.
3 месяца назад ехал из г. Вышний Волочек в Москву, в районе г. Клин перегрелся двигатель. В сервисе сказали, что сломалась крышка радиатора. Купил новую крышку. Все нормально. Месяц назад ехали из г. Дмитрова, было очень жарко.
При выезде из Дмитрова ситуация повторилась. Я сам обратил внимание не крышку, она тоже сломалась (рассыпался клапан). В радиаторе кончился антифриз. Он выплевывался из расширительного бочка.
В сервисе при осмотре и прощупывании патрубков заметили разницу температур. Сказали, что сломался термостат. Поменяли термостат. Через два дня опять на жаре все повторилось: перегрев, нет антифриза, под расширительным бочком лужа. При очередном осмотре автомобиля было решено промыть радиатор и прочистить заливную горловину радиатора от каких-то наростов, похожих на накипь.
При чистке горловины обнаружили трещины, из-за которых опять сломалась крышка радиатора и не держало давление.
Заменили радиатор, заменили крышку радиатора. На следующий день решил поехать на работу, протестировать. Живу в г. Истра, работаю в г. Москва. 100-120км/ч по новой риге с работающим кондиционером. И при подъезде к работе опять поднялась стрелка. Я выключил кондиционер и стрелка быстро опустилась на место. Около работы попробовал еще раз включить кондей и опять подниматься началась, отключил кондей, все нормально. И уже до работы не поднималась даже когда ускорялся.
Не знаю, что делать. Знаю, что такого не должно быть.
А мне в пятницу ехать на Волдай – 380 км.
Помогите.
У меня SUZUKI LIANA 1.6 АТ передний привод. 2007, пробег 125000
Я попал в непонятную ситуацию.
3 месяца назад ехал из г. Вышний Волочек в Москву, в районе г. Клин перегрелся двигатель. В сервисе сказали, что сломалась крышка радиатора. Купил новую крышку. Все нормально. Месяц назад ехали из г. Дмитрова, было очень жарко.
При выезде из Дмитрова ситуация повторилась. Я сам обратил внимание не крышку, она тоже сломалась (рассыпался клапан). В радиаторе кончился антифриз. Он выплевывался из расширительного бочка.
В сервисе при осмотре и прощупывании патрубков заметили разницу температур. Сказали, что сломался термостат. Поменяли термостат. Через два дня опять на жаре все повторилось: перегрев, нет антифриза, под расширительным бочком лужа. При очередном осмотре автомобиля было решено промыть радиатор и прочистить заливную горловину радиатора от каких-то наростов, похожих на накипь.
При чистке горловины обнаружили трещины, из-за которых опять сломалась крышка радиатора и не держало давление.
Заменили радиатор, заменили крышку радиатора. На следующий день решил поехать на работу, протестировать. Живу в г. Истра, работаю в г. Москва. 100-120км/ч по новой риге с работающим кондиционером. И при подъезде к работе опять поднялась стрелка. Я выключил кондиционер и стрелка быстро опустилась на место. Около работы попробовал еще раз включить кондей и опять подниматься началась, отключил кондей, все нормально. И уже до работы не поднималась даже когда ускорялся.
Не знаю, что делать. Знаю, что такого не должно быть.
А мне в пятницу ехать на Волдай – 380 км.
Помогите.