Всем привет! Принимайте новичка)
Нужен совет бывалых! Появилась детонация на холостом ходу и не только, решил начать со свечей. Выкручиваем, а 4я свеча в масле. Мастер - ну всё, братан, попал ты на капиталку движка. Типа надо бошку вскрывать и смотреть. Мол, возможно, маслосъёмный колпачок слетел, либо трещина в блоке. Масло льёт, цилиндр не работает, ставь на ремонт, иначе ж...па твоему движку!
Когда поставили новые свечи, первые 10 минут в боксе было как на концерте Аллы Пугачёвой, во время запуска дыма на сцену - ни х...я не видно на расстоянии вытянутой руки. Масло в цилиндре начало сгорать, а дым из трубы валить. Соответственно старая свеча вообще не работала.
Естественно на панели приборов горит чек и время от времени ещё и помигивать стал, прям намекая - хозяин, мне скоро кранты... Расстроился я шо пипец((
Поехал к диагносту знакомому, подключили, потестили. Вердикт - катушки в норме, питание на свечу идёт, ошибка в работе цилиндра, смесь не сгорает, лямбда-датчик из-за этого глючит и чек горит. Сука, это я и сам уже допёр, хрен ли очевидные вещи мне рассказывать. Едь, говорит, к мотористу, он тебе всё расскажет!
Приехал! Тот глянул на кондрашку движка и тоже начал тучи сгущать надо мной. Работа, мол, с запчастями 45-50К, а лучше притащи контрактный движок из Японии, перекинем и все дела!
Короче, сижу вот я второй день и думаю, что делать. Собственно и хочу услышать компетентные советы...
Обидно то, что взял машину чуть больше месяца назад и был доволен до того самого места, пока не вылезла болячка.
Сузуки Гранд Витара, 2007г., 5D, 2.0, МКПП.
Помогайте, ребятки!
Нужен совет бывалых! Появилась детонация на холостом ходу и не только, решил начать со свечей. Выкручиваем, а 4я свеча в масле. Мастер - ну всё, братан, попал ты на капиталку движка. Типа надо бошку вскрывать и смотреть. Мол, возможно, маслосъёмный колпачок слетел, либо трещина в блоке. Масло льёт, цилиндр не работает, ставь на ремонт, иначе ж...па твоему движку!
Когда поставили новые свечи, первые 10 минут в боксе было как на концерте Аллы Пугачёвой, во время запуска дыма на сцену - ни х...я не видно на расстоянии вытянутой руки. Масло в цилиндре начало сгорать, а дым из трубы валить. Соответственно старая свеча вообще не работала.
Естественно на панели приборов горит чек и время от времени ещё и помигивать стал, прям намекая - хозяин, мне скоро кранты... Расстроился я шо пипец((
Поехал к диагносту знакомому, подключили, потестили. Вердикт - катушки в норме, питание на свечу идёт, ошибка в работе цилиндра, смесь не сгорает, лямбда-датчик из-за этого глючит и чек горит. Сука, это я и сам уже допёр, хрен ли очевидные вещи мне рассказывать. Едь, говорит, к мотористу, он тебе всё расскажет!
Приехал! Тот глянул на кондрашку движка и тоже начал тучи сгущать надо мной. Работа, мол, с запчастями 45-50К, а лучше притащи контрактный движок из Японии, перекинем и все дела!
Короче, сижу вот я второй день и думаю, что делать. Собственно и хочу услышать компетентные советы...
Обидно то, что взял машину чуть больше месяца назад и был доволен до того самого места, пока не вылезла болячка.
Сузуки Гранд Витара, 2007г., 5D, 2.0, МКПП.
Помогайте, ребятки!