Лиана б/у. СтОит ли брать...

Выбирающий Сузуки.

Бывает здесь
8 Март 2007
79
2
0
Санкт Петербург
То, что нужно будет осмотреть на сервисе и проверить Лиановские косяки вроде гнилой трубки кондюка, дохлой раздатки и тп, это понятно.

Собственно, интересует Ваше мнение, стОит оно того или нет.

Лиана 2003(4) года, серебро, хэчбек, полный фарш и полный привод.
Пробег 58 тысяч, тока из Европы. Побег подтверждён сервисной книжкой.
Цена 14 куе, торг.
Вариант для меня интересен тем, что всёравно буду Лиану поднимать и ставить свою сигналку и тп, так что новая Лиана сразу теряет половину гарантии :( .
 


Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Выбирающий Сузуки. написал(а):
То, что нужно будет осмотреть на сервисе и проверить Лиановские косяки вроде гнилой трубки кондюка, дохлой раздатки и тп, это понятно.

Собственно, интересует Ваше мнение, стОит оно того или нет.

Лиана 2003(4) года, серебро, хэчбек, полный фарш и полный привод.
Пробег 58 тысяч, тока из Европы. Побег подтверждён сервисной книжкой.
Цена 14 куе, торг.
Вариант для меня интересен тем, что всёравно буду Лиану поднимать и ставить свою сигналку и тп, так что новая Лиана сразу теряет половину гарантии :( .
Если 2003-го года, то Лиана будет дорестайлинговая. Поднимать ИМХО не нужно, поскольку передний свес на ней вполне человеческий. А клиренса 15см достаточно. И двигатель порезвее - не задавлен экологией. В пассиве - непривычная цифровая панель приборов. Еще неусиленный радиатор. Будете брать полный привод, поэтому перед покупкой пробейте VIN у дилера на предмет бракованной вискомуфты. Пробег 58 тыс - учтите на 60-ти будет очень дорогое ТО. Поторгуйтесь.

Машинка из Европы может иметь более бедную комплектацию. Как то: отсутстве подогрева зеркал/сидений, стеклоподъемников и т.п. Но там, как правило, более аккуратно эксплуатируют машинки. И подвеска будет целее.

В общем, мне кажется, брать стоит, если нет указанных выше проблем и удасться сбить цену. Удачи! ;)

PS: статью в "За рулем" о покупке подержанной Лианы читали, наверное. Но на всякий случай - вот адресок.

PPS: Трубку кондея смотреть не нужно. Гнилой она становится из-за антигололедных химикатов, применяемых в Москве. В Европе сыпят соль и гравий. А вот антикор ей сделать можно, если, конечно, вам в Питере на дороги тоже льют эту гадость.
 

Выбирающий Сузуки.

Бывает здесь
8 Март 2007
79
2
0
Санкт Петербург
Спасибо.
По вискомуфте понятно, потому и погоню в сервис к дилеру на проверку.
А насчёт дорогого ТО-60, так бОльшую часть сам сделаю.
Хотя да, поторговатся можно и нужно.
А насчёт дорестайлинговой - выпуск 2003, продажа 2004, продавец утверждает, что уже рестайлинговая.
Завтра-послезавтра встречаемся, посмотрю, что к чему.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Змей Потапыч написал(а):
С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
Торговаться Выбирающий Сузуки будет не с дилером, а с продавцом - а дорогое ТО - это повод для торговли. Нельзя же просто - "мужик, скинь с цены полтыщщи баксов" - нужно ведь обосновать.

Кстати, то поводу топливного фильтра (а не насоса...): если проходить ТО по регламенту 10 тыс км, то этот дорогущий фильтр меняется один раз на 100 тыс км, а если по регламенту 15 тыс. км, то фильтр меняют через 60 тыс км. Каков же его настоящий ресурс? Чешу репу.
 


Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Кроилово частенько приводит к попадалову! У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом. И японцы сооовсем не дураки, устанавливая такой срок их совместной замены. Искорячишись и поменяв только фильтр, рискуешь очень скоро нарваться на повторное снятие бака и замену бензонасоса, где-нибудь в поле. Видимо - у него такой ресурс.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Змей Потапыч написал(а):
У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом...
Змей, поверь, эту сказочку придумали чтобы у клиентов не было лишних вопросов вроде "А почему фильтр стоит так дорого?" Не верите? - читайте: http://xxxxxxxxx.ru/showthread.php?t=1466 (вместо звездочек сами знаете, что ставить)

Вот картинка: Фильтр это то, что обозначено номером 3. А насос это но, что обведено рамкой и обозначено номером 1. Видим, что фильтр - это часть насоса, он не совмещен с насосом. На ТО меняется только деталь 3. Стоит дорого - 4550 руб (в лучшем случае). Кстати сам насос в сборе стоит порядка 10-15 тыс рублей.
15110.gif
 

tenerife

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
19
0
123
Подмосковье
Змей Потапыч написал(а):
Кроилово частенько приводит к попадалову! У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом. И японцы сооовсем не дураки, устанавливая такой срок их совместной замены. Искорячишись и поменяв только фильтр, рискуешь очень скоро нарваться на повторное снятие бака и замену бензонасоса, где-нибудь в поле. Видимо - у него такой ресурс.
Мне на 60 тыс. не меняли фильтр, сказав, что производитель рекомендует замену на 105 тыс.!Показываю
 

Igor4x4Liana

Местный
14 Февраль 2006
418
15
0
Москва
Змей Потапыч написал(а):
С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
Машина из Европы, и с заменой этого фильтра, который является частью насоса можно повременить - там все замены в 1.5 - 2 раза реже. Но поторговаться, ргументируя ценой ТО-60 можно.