Сменный топливный фильтр

DmitriyNPu

Бывает здесь
7 Июнь 2012
60
0
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007, 1.6, 2WD, MT
Всем привет!

Решился заняться "колхозом" своей Лианки 2007гв 1.6 МКПП 2ВД пробег 133300км. Точнее сменить топливный фильтр причем не просто купить новый за 5000-6000р и заменить старый, выпотрошить старый и новый поставить быстро сменный вне бака...

Понадобится:
1. Подъемник или эстакада
2. Естественно набор ключей
3. Кавырялки 2шт в виде двух тонких отверток или шил
4. Гравер
5. Паяльник желательно более 40Вт и с плоским жалом(как показала практика)
6. Нейлоновые стяжки естественно проверенные!
7. Топливный фильтр я взял под защелки ST342
8. Шланги топливные с быстросъемными штуцерами 8мм-8мм и 9мм-8мм длинной около 30см каждый.
9. Сеточка насоса(подобрал от ТАЗа)
10. Толковый напарник(Я делал все один, было сложно но сделал)

И так понеслась!
Самое сложное было подобрать шланги с быстросъемными штуцерами, а точнее 9мм-8мм, в оригинале добротный шланг с неудобными штуцерами под кавырялки. В общем, бегал по Омской оптовке искал штуцера 10мм-8мм(изначально торопился и померил неправильно) все как один говорили дохлый номер не найти... Не нашел что искал на оптаре, пригорюнил, обозлился на местных торгашей из-за своей пренебрежительности к покупателю который ищет копеечный товар. Плюнул. Позвонил другу. Приехал, показал, он направил в нужную русло(на МАЗе подобные штуцера видел говорит). Приехал на базу снабжения(грузовиков и спецтехники). О чудо! Нашел 2 подходящих шланг 10мм-8мм(повторюсь, изначально неправильно измерен, поэтому его купил) и 8мм-8мм. На радостях поехал в гараж...
Ну вот, комплект собран, бак снят, приступил к потрошению родного фильтра. Тут все просто, вырезал по середине дыру в виде прямоугольника, выковорил все отверткой, заполнил силиконовым шлангом(что было под рукой)) для уменьшения объема заполняемого насосом. А вот дальше самое ответственное, герметично и прочно запаять дыру! Паял паяльником 40Вт с острым жалом(возможно с плоским удобней, не пробовал) в виде заполнителя щели использовал нейлоновые стяжки(все это жутко воняло при пайке) армировать не стал просто стянул стяжками.
ВАЖНО!!! Проверяем на устойчивость к давлению! Я проверил только на кратковременную, теперь придется снимать бак и устранять проблему(спаял не герметично или резинки нужно менять).
После того как все проверили ставим все на место, ставим новый фильтр и радуемся!
e4590188568e1f4b3309dad39c9e689584e19e3e9404f7a97f5beb5ca261853f.jpg 60b0197af7300d333ffbc37225beeb7ad5c44f90032d1dad926d8d260b20397a.jpg b4edf6ab96105e71ce5fc0e18d4550f8694c5eaecd4f7e9465ea46466e1f94d4.jpg 2d65f0cb4b4ebc86aec555aa9c1744ed844996a61850b68b331bb505b0b3ac56.jpg 2b0c81384368c4a65983572b8aca762957b8cca80324f526a45830a3b6df32ce.jpg d844953ac265d0e80d76a1f06d5c97a03fa38d095f657bfd30397e0fcc1ccf1a.jpg e1b6fa3ea5b659aa8587b938c9bccaa78a58785831c827d3e341ea87644423a8.jpg ff415f54c6421d88527423de6419f9a5d9df27ee8736fd2daa01ef14e76abb0e.jpg 3a6d85fb4e129bc2fe8377a711670b0d4bef8a99d22e58cc2542ed8ecf140386.jpg 61f9a8e1adb63b5c947fd38e07c0b04b066a6096a3d77f08e6582656e4caa4b5.jpg e6210c198fa749fc4f8a81ef0ccd7b1ec9f4555d0633647127ff0a7b99dcb1fc.jpg b16874b281818d24676a68cc329c5a014d2a67c9ede318b05bc4207413248aa1.jpg ed46a6a86505dbf5639a979f17b78b00da711590e869220f6b61b11c64d8adbf.jpg

Затраты на переделку:
Шланги 2шт 650р
Фильтр топливный 220р
Сеточка насоса 150р
 
Последнее редактирование модератором: