+1Джентельмены, может кто знает, как уменьшить свободный ход педали газа? Блин, никак не привыкну. Если ехать, то ничего, а если в пробках пихаться, то мучение. И не погоняешь: поека сцепление отпустишь, ловя где газ при этом появляются, все уже уедут давно. ПОМОГИТЕ!Рыдаю!
Есть что то подобное. Сдается мне что это не люфт а скорость отклика заслонки на действие педали, в подсознании сидит что если нажал на газ то обороты увеличились и надо отпускать сцепление, а получается что обороты увеличится еще не успели а сцепление отпущено и отсюда провал или заглох, надо как в автошколе, на слух или по тахометру.Джентельмены, может кто знает, как уменьшить свободный ход педали газа? Блин, никак не привыкну. Если ехать, то ничего, а если в пробках пихаться, то мучение. И не погоняешь: поека сцепление отпустишь, ловя где газ при этом появляются, все уже уедут давно. ПОМОГИТЕ!Рыдаю!
а ты бы прокатился и нам бы отписал по очучениямТам две пружины, одна внутри другой..у меня товарищ есть он внутреннюю пружину выкинул и говорит что газ чувствительней стал и ему так удобней ездить стало (АКПП).
Сам не проверял и на его машине не ездил - за что взял за то и продаю.
какие то вы ужасы рассказываете.+1
Мне тоже помогите!!
Ощущение, что ход сцепления ооооочень большой. Передача втыкается в самом низу, а газ хватает в самом верху... На станции (феникс-моторс) сказали, что это не регулируется (в отличение от тазиков). в итоге левая нога как после фитнса (пока до дома дорулишь), а особенно на каблуках (мрак!!). Хотя 10 ле на ручке и даже на права сдавала на 15 см каблуках и платформе. А тут, ну хоть плачь! Самое обидное, что в Спб ни один дилер не давал тест драй на ручкеРыдаю! Видимо, сцуки, понимали что не возьму я витару после такого теста...
пысы: завтра как неделя за рулем витары