Не прошел техосмотр проблемы с СН
Более подробно- намерили CH на холостых оборотах 322 при норме в 100.
Машинка новая. Погнал в воскресенье в сервис (Автомир). Народ бодро сделал ТО-0, выдал красивые распечатки с идеальными показателями CH. Заявили, что CH не регулируется никак, все типа, в компе прошито. Намекнули, что скорее всего пытались из меня на ПИКе выжать денюжку. В силу своего занудства потребовал дать заключение, что машина полностью в норме и соответствует требованиям. Вызвали эксперта. Эксперт заявил, что из главный газоанализатор не работает, но давайте, скатаемся к сервисникам- ВАЗовцам. Поехали. На газоанализаторе пронаблюдал следующую картину- показатель CH медленно- 1 единичка в три секунды примерно растет за сотню и выше. То есть, в нормы даже ЕВРО-3, не то, что ЕВРО-4 не укладываюсь. Поехали в сузуковскую часть сервиса. Воткнули датчик, воткнули сканер, стали смотреть. По сканеру все идеально. СН растет. прогазовались- все упало до нормы. Сервисник начал петь про незнание всеми окружающими физики процессов- типа нейтрализатор прогрелся и все ОК. Провел гнусную провокацию- на секунду заглушил движок и завел снова. СН попер вверх. После долгих экспериментов над машинкой и сервисниками выяснили, что при включенной дополнительной нагрузке (обогрев стекла или зеркал) показатели падают до нормы.
То есть, теперь я знаю как обмануть проверку на техосмотре, но это греет не сильно- машина работает нештатно. Официальные сервисники ничего сделать не могут. Сослались на шлавного эксперта, которого вчера не было. Сегодня буду вылавливать его и требовать сатисфакции.
Более подробно- намерили CH на холостых оборотах 322 при норме в 100.
Машинка новая. Погнал в воскресенье в сервис (Автомир). Народ бодро сделал ТО-0, выдал красивые распечатки с идеальными показателями CH. Заявили, что CH не регулируется никак, все типа, в компе прошито. Намекнули, что скорее всего пытались из меня на ПИКе выжать денюжку. В силу своего занудства потребовал дать заключение, что машина полностью в норме и соответствует требованиям. Вызвали эксперта. Эксперт заявил, что из главный газоанализатор не работает, но давайте, скатаемся к сервисникам- ВАЗовцам. Поехали. На газоанализаторе пронаблюдал следующую картину- показатель CH медленно- 1 единичка в три секунды примерно растет за сотню и выше. То есть, в нормы даже ЕВРО-3, не то, что ЕВРО-4 не укладываюсь. Поехали в сузуковскую часть сервиса. Воткнули датчик, воткнули сканер, стали смотреть. По сканеру все идеально. СН растет. прогазовались- все упало до нормы. Сервисник начал петь про незнание всеми окружающими физики процессов- типа нейтрализатор прогрелся и все ОК. Провел гнусную провокацию- на секунду заглушил движок и завел снова. СН попер вверх. После долгих экспериментов над машинкой и сервисниками выяснили, что при включенной дополнительной нагрузке (обогрев стекла или зеркал) показатели падают до нормы.
То есть, теперь я знаю как обмануть проверку на техосмотре, но это греет не сильно- машина работает нештатно. Официальные сервисники ничего сделать не могут. Сослались на шлавного эксперта, которого вчера не было. Сегодня буду вылавливать его и требовать сатисфакции.