Снять шестеренку с коленчатого вала для замены сальника

Максим Тележенко

Проходил мимо
29 Сентябрь 2019
3
0
0
45
Езжу на ...
Suzuki baleno 1996 1.3i
У меня снялась легко цепляется съемником для подшипников за них, там есть зазор.[DOUBLEPOST=1569855292,1569855256][/DOUBLEPOST]За низ
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
>>>> ".Дальше то как? как снять (главное - чем снять ) саму шестерню? Зацепиться там не за что, съемник пятилучевой (под пять болтов, или хотя бы под три с нужными углами) чет не нашел. Делать самоделку только? И вообще - тяжело она снимается с вала? "

Легко она снимается. В общем, руками. Шпонка полукруглая в лунке выступающей части коленвала, не потеряйте.
Важно. Затягивать надо болт с бОльшим усилием, чем в мануале, гуглите экстренные бюллетени Сузуки для дилеров, что-то надо тянуть 130-140 н/м . Иначе болт раскручивается и разбивает шпонпаз коленвала, шпонку, и эту самую шестерню. Вообще этот болт по мануалу кстати, одноразовый.
Еще.
Если у вас не получается открутить подобный болт - приварите его к головке электросваркой. Головкой пожертвуете, конечно.