Здравствуйте, я совсем юный автовладелец, wagon r+ 1999 года рождения,посоветуйте и подскажите, пожалуйста. Несколько проблем:битое крыло, где купить новое? Не работает печка и горит абс и плохо работает ручник, как и что где?
Ни кому больше не рекомендуй антигравием днище, арки и т.п. обрабатывать (сам можешь делать со своим авто, что хочешь).К зиме, кстати, решил обновить антигравий снизу, Боди сволочь подорожала неприлично... взял некое KUDO, вроде российский заменитель, одну арку обработал впечатления неопределенности - да, похоже на резину бодиевскую, вот интересно будет ли это покрытие держаться.
а, что резина гигроскопична? и антигравий бывает разный, он может быть и как "лаковое" покрытие и как "резиновое"(в этом случае резина + битум)Антигравий,"похоже на резину" и она гигроскопична.
Фигасе, на ледоколе по дороге, круто. [DOUBLEPOST=1443001118,1443000891][/DOUBLEPOST]Но, при езде зимой, льдины бьют же по днищу
Ну прямо из кино "Новый вид брони, сплав сталь с резиной, снаряд отскакивает как мяч от стенки" :0239:Кстати есть корабельная антикоррозийная краска на основе эпоксидной смолы.
Да смысла ждать моего ответа и не было, достаточно было найти маляра (не того, который вчера купил компрессор и покрасил свой ТАЗ и теперь считает себя маляром) и он расскажет что к чему.Давайте подождем ответа anm37 .
Есть такое дело, на некоторых заводах используют эпоксидную смолу (но по ходу состав там все-таки другой), кузов сначала погружают в нее, а потом в грунт и красят. Остальные заводы наносят катафорезный грунт.Кстати есть корабельная антикоррозийная краска на основе эпоксидной смолы.
Может ей там кистью что промазать?
У всех так... Замены втулки хватает на неделю, потому что изнашивается сам зубчатый механизм. Появляется так называемый люфт и все это убивает новую втулку...Часто есть проблемы с рулевой рейкой (рейка электро, сухая, изнашиваются втулки).