Доброго дня всем, Камрады!
Долго и терпеливо - 3 года - с момента продажи своей НСГВ 3D - я ждал обновленного Витарика. Всем устраивала Сузука, кроме размера багажника и отсутствием сервиса. Служила Витара верой и правдой больше 60 т.км., побывала от Гибралтара до Крыма и сказать могу о ней только хорошее. Все эти 3 года я нахожусь снова в стане фрацузского Рено: сервис изумительный, ценник на обслуживание приемлемый, авто для наших дорог подходит отлично. Но 3 года истекают, на пороге одометра 90 т.км., а план автопутешествий только растёт
Посмотрел новую Витару: скажем так, на аналогичной машине я езжу сейчас и после ППП, парт-тайм не интересен (рулежка в ппп гораздо азартнее и интереснее). Смотрел много чего: немцы по надежности позади японцев (сорри владельцам немцев). Японцы: митсу в 2016 обновляет Паджеру спорта (тяжеловат он для моих нужд), а 2017 обновляет Паджеру (дороговат и большеват для меня) и брать дорестайл за полгода до выхода рестайла-глупо. Тойта с ппп вся линейка безумно дорогая + страховки от 150 тр, Ниссан=Рено=парт-тайм, Субару...Форь-очень хорошая машина но оппозиты капризные, а мне тыщ за 5 км. от дома очень важна простота и надежность авто, возможность буксировать прицеп и не думать про вязкость масла и его температуру на очередном перевале с перепадом высот в 200 метров на 5 следующих км
В общем в раздумьях я встретил однажды статью о том, что пока есть спрос в РФ и Южной Америке на НСГВ, ее с производства снимать не будут! И тут вспмнил я и снежные зимы, и горные ледяные серпантины, и уверенность в жарких горах Крыма, и цена разумеется для такого класса и типа авто. Вот сижу и думаю: а может, снова взять НСГВ, а может повился НОРМАЛЬНЫЙ для КЛИНТА сервис, а может после провала продаж псевдо-Витары выпустит Сузука легкий внедорожник-новую НСГВ?
Что скажете, камрады? Есть ли человеческий сервис для Сузук? Не слишком ли стара НСГВ для активной эксплуатации 365 дней в году с 8 утра до 24 ночи? По-прежнему ли надежна НСГВ как и 3 года назад?
Долго и терпеливо - 3 года - с момента продажи своей НСГВ 3D - я ждал обновленного Витарика. Всем устраивала Сузука, кроме размера багажника и отсутствием сервиса. Служила Витара верой и правдой больше 60 т.км., побывала от Гибралтара до Крыма и сказать могу о ней только хорошее. Все эти 3 года я нахожусь снова в стане фрацузского Рено: сервис изумительный, ценник на обслуживание приемлемый, авто для наших дорог подходит отлично. Но 3 года истекают, на пороге одометра 90 т.км., а план автопутешествий только растёт
Посмотрел новую Витару: скажем так, на аналогичной машине я езжу сейчас и после ППП, парт-тайм не интересен (рулежка в ппп гораздо азартнее и интереснее). Смотрел много чего: немцы по надежности позади японцев (сорри владельцам немцев). Японцы: митсу в 2016 обновляет Паджеру спорта (тяжеловат он для моих нужд), а 2017 обновляет Паджеру (дороговат и большеват для меня) и брать дорестайл за полгода до выхода рестайла-глупо. Тойта с ппп вся линейка безумно дорогая + страховки от 150 тр, Ниссан=Рено=парт-тайм, Субару...Форь-очень хорошая машина но оппозиты капризные, а мне тыщ за 5 км. от дома очень важна простота и надежность авто, возможность буксировать прицеп и не думать про вязкость масла и его температуру на очередном перевале с перепадом высот в 200 метров на 5 следующих км
В общем в раздумьях я встретил однажды статью о том, что пока есть спрос в РФ и Южной Америке на НСГВ, ее с производства снимать не будут! И тут вспмнил я и снежные зимы, и горные ледяные серпантины, и уверенность в жарких горах Крыма, и цена разумеется для такого класса и типа авто. Вот сижу и думаю: а может, снова взять НСГВ, а может повился НОРМАЛЬНЫЙ для КЛИНТА сервис, а может после провала продаж псевдо-Витары выпустит Сузука легкий внедорожник-новую НСГВ?
Что скажете, камрады? Есть ли человеческий сервис для Сузук? Не слишком ли стара НСГВ для активной эксплуатации 365 дней в году с 8 утра до 24 ночи? По-прежнему ли надежна НСГВ как и 3 года назад?